Х||| (Конец)

393 33 2
                                    

Чонгук продолжает плыть, но куда?
Океан большой, а Чимин может быть где угодно. Как и где его искать альфа и преступления не имел и тут, у нему подплывает смешная маленькая рыбка, со светящимся брюшком и милым пищанием. Она сначало осматривает альфа, а потом делает несколько кругов вокруг него, показывая тем самым свою радость.
— Привет, малыш. Я ищу свою омегу. Ты не знаешь где он? - спросил альфа. Рыбка тупо уставилась на альфу и заморгала круглыми глазами. А потом, как только Чон показал фото, рыбка весело закивала и вилянием хвостика показала, что бы альфа плыл за ней.

~~
В это время Чимин томился взаперти и потерял всякую надежду на спасение. Как вдруг заходит Посейдон с гадкой ухмылкой и простой одежде, явно размышляя что-то не хорошее.
— Не...не, не подходи! - плачет Чимин, отползая назад. Но бог хватает его за ногу и грубо тащит к себе, принимаясь развивать одежду. - нет! Пусти! Пусти! - паникует омега, но бог его не слушал и больно укусил в шею.

~~
— Буль-буль, буль - рыбка, плавником указывает на подводный замок, а дальше плыть отказывается...
— Спасибо малыш, я не выдам тебя Посейдону - смеёться Чонгук.
— Буль-буль-буль, Буль-буль, буль - рыбка радостная покрутилась и уплыла прочь. Чонгук уже хотел поплыть к замку, но появившееся морское чудовище, не дало ему это сделать. Оно было огромным и ужасным. Монстр зарычал и напал на альфу...
Сколько Чонгук сражался с ним он не знает. Такое существо ему явно не победить в одиночку. И тут...как нож в спину. Перед ним появляется Посейдон с измученным Чимином.
— Кого я вижу - ухмыляется бог.
— ЧИМИН! - кричит Чонгук. Хочет побежать к возлюбленному, но уродливое чудовище хватает его и не пускает. - НЕТ! ОТПУСТИ ЕГО! - кричит Чонгук.
— Ты думаешь что я тебя послушаю? Смотри, теперь этот омега мой, а ты, сдохнешь здесь. Я сорву с тебя твой кулон, но сначало, смотри, как я наслаждаюсь с ним - говорит бог и опускается с Чимином на валун. Чонгук видит в глазах Чимина страх, боль, отчаяние и опустошение. Посейдон перед глазами Чонгука, срывает с омеги халат и резко, грубо входит в него, заставляя омегу истошно заорать от боли.
— НЕЕЕЕЕТ! - орет Чонгук. И тут...молния блеснула в его темных глазах. Взгляд наполненный ярости и гнева. Альфа начал светиться весь, извергая из себя молнии. Чудовище с рычанием, превратилось в пепел и пепел унесло течением. - Я УБЬЮ ТЕБЯ! - Чонгук в долю секунды оказался перед богом, схватил его за горло, отцепляя от Чимина и они оба врезаются в замок. Тот рушиться от такого напора. - ЭТО БЫЛА ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ! ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ. ТЫ БУДЕШЬ ТАК ЖЕ МУЧИТЬСЯ КАК И ЧИМИН! ТЫ ЗАПЛАТИШЬ ЗА ВСЕ! - говорит Чонгук, продолжая сжимать бога. Второй рукой Чон притянул трезубец и сломал его на мелкие кусочки.— УМРИ! - рычит Чонгук..
— Нет! Только не мой! Трезубец! - вопит Посейдон. И тут яркий свет озарил все вокруг. Тут же появились боги и увели Посейдона от разъяренного Чона.
— Иди к нему - шепчет Зевс. Чонгук очухался конкретно и подплыл к Чимину, который уходил на дно.
— Минни - Чонгук обвивает талию омеги и прижимает к себе. Замечает как нежная кожа покрыта засосами и укусами.
— Гук~и - обессиленно шепчет омеги...
— Я здесь. Я рядом с тобой - говорит Чонгук и погладил щеку Чимы, целует того в губы. Мгновенно яркий свет окутал их двоих и в то время, Чимин чувствует прилив сил и энергии.
Они оба оказываются на берегу. Все собрались здесь... И боги и жители и измученный, обессиленный Посейдон.
— Ты спас меня. Во второй раз - шепчет Чимин.
— Я спасу тебя даже от смерти - ответил ему альфа и снова поцеловал. Все захлопали и и начали кричать от радости. А Зевс с отцом Чона, даже прослезилась.
И тут....
Из воды, появился тот самый трезубец.
— НЕТ! НЕЕЕЕЕЕТ! - орет Посейдон, но поздно. Трезубец восстанавливается, но приобретает золотой окрас с драгоценными камнями, лезвия становятся острее и больше. Трезубец подлетает к Чону и альфа как только коснулся его, преобразился. Ка утро сияние пропало, все лицезрели потрясающую картину. Чонгук был одет в синее, королевское одеяние с морской короной, а Чимин в голубое с красивой диадемой. Все ахнули...
— Поздравляю, сынок, теперь, вы новые боги и правители океанов и морей. - подошёл к ним Зевс.
— Но, как? - спросил Чонгук.
— Вы дважды спасли океан. Сначало Чимин спас его от Кракена, а сейчас ты, от Посейдона. Вот и океан и его жители выбрали вас - говорит Зевс и из воды выплывают русалки, тритоны, морские существа и кланяться перед новыми богами.

~~
— Отец, дай твой тлезубец - прибежал к Чону маленький малыш....
— Держи сынок. Только аккуратно - говорит альфа и целует сына в лоб 
— Улааа! Я бог молей - вопит тот и тащиться с трезубцем. - пойду, сестлёнке покажу. - Чон лишь смеёться наблюдая за ним.

~~
— И вот, так, храбрый, рыцарь спас своего принца и жили они долго и счастливо - нежный голос звучит на побережье, где сидит Чимин и гребнем расчёсывает длинные, сверкающие локоны своей Доченьки.
— Пап, мне так нравится ваша история с отцом. - говорит девочка.
— Да, твой отец, очень храбрый. - отвечает омега. - смелый и добрый.
— А когда я выросту, у меня тоже будет принц? - спросила красавица, повернувшись к папе.
— Конечно будет, рыбка моя - говорит омега и целует дочку в лоб.
— Ухуууу! Милель, смотли, я бог молей - из воды вынырнул маленький принц лет 5-ти с большим трезубцем.
— Орион, осторожней. Это тебе не игрушка - говорит Мирель.
— Мне папа дал. Пошли, поиглаем.
— Пошли - Орион выходит из воды и дети играют на берегу. Рядом с Чимином появляется Чонгук и страстно целует в его в губы.
— Я люблю тебя.
— Я тебя тоже...

А вот и конец....
А кто читал, молодец.
Вот подошла к концу очередная моя история...
Спасибо вам ягодки, что ждали проду. Все люблю 💙♥️💙♥️💙♥️💙♥️.
Простите за долгое отсутствие ✔️♥️💙♥️💙

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Медуза Горгона Место, где живут истории. Откройте их для себя