Х|

334 26 5
                                    

~~Утро.
Легкий ветерок дует через приоткрытой оконце, пробегаясь по телу омеги. Лучи солнца тоже не отстают, вместе  с ветром каясь личико омеги. Птички распевают свои чудные песенки, заставляя омегу открыть глаза. Чимин потягивается на кровати и повернув голову замечает спящего альфу. Омега принимает сидячее положение и потягивается ещё раз, а потом встаёт зевая и подходит к зеркалу. Чимин осматривает свое тело, на котором было многочисленное количество засосов. Он крутиться перед зеркалом рассматривая себя, а на его лице красивая, счастливая улыбка. А ещё, на шее...
Метка. Его метка.
Омега двумя пальчиками касается метки и продолжает улыбаться. Как вдруг он видит как к нему подходит сонный, улыбающийся Чонгук, обнимает за талию и целует в шею.
— Доброе утро, цветочек - произносит альфа.
— Доброе утро - отвечает омега, смотря на Чона через зеркало. Альфа продолжает выцеловывать шею омеги, опускаясь к плечу и чуть-чуть прикусывая и снова целуя.
— Чего это ты такой счастливый? Мм? - спрашивает альфа, игриво ухмыляясь.
— Счастливый, потому что у меня есть ты - ответил омега. Чонгук улыбаеться и повернув к себе омегу, нежно целует в губы. - Гук, прости что осознал это только сейчас. Я люблю тебя - говорит Чимин. — Я никогда не был так счастлив как с тобой. Ты появился в моей жизни так неожиданно и вернул мне веру в любовь. Я так тебя люблю, Гук~и, так люблю. - повторяет омега, гладя альфу по голове.
— Иди ко мне - шепчет Чонгук, тронутый словами Чимы и снова целует омега страстно и настойчиво. Чимин обнимает альфу за шею, прижимаясь ближе, но...
— Ебать... - в комнату врывается Хосок и сразу же выходит. Чонгук с Чимином перестают целоваться и одновременно поворачивают головы на источник, который им помешал и видят только рыжую макушку, скрывшуюся за дверью. Оба смеются и одевались выходят к остальным.
— Вы что тут делаете с утра пораньше?  - спросил Чонгук.
— Мы? Мы пришли проведать Чимина - ответил Юнги. В этот момент выходит Чимин и Техён с Джином набрасываются на него.
— Минниии, я та крад что с тобой все хорошо - вопит Джин.
— Этот недобог помнил тебе вред? - спросил Тэ.
— Нет, все хорошо. - ответил омега.
— Чимин, я слышала что Посейдон чуть не изнасиловал тебя. Ты как? - спросила Андромеда.
— Все хорошо, Андромеда. Спасибо - улыбаеться Чимин и они тоже обниматься.
— Да, спасибо Аиду - говорит Чонгук.
— Аиду? - спросили все.
— Да. - ответил омега. - он спас меня, а потом привел Чонгука - улыбаеться Чимин и обнимает Чона за талию. Техён с Джином были рады за своего братика. Ведь Чимин наконец то смог принять свои чувства и начал встречаться с Чонгуком.
Хосок, Юнги и Джун тоже были рады.

~~
Чимин лежит на кровати и читает подаренную Гуком книгу. Он настолько заинтересовался чтением, что даже не увидел как в комнату кто-то зашёл.
— Цветочек - услышал он и поднял голову. Увидев причину своего счастья, Чимин улыбнулся и отложив книгу, свесил ножки с кровати.
— Гук~и - улыбнулся омежка. - ты где был? - спросил Чимин.
— Ходил кое-куда - ответил альфа и сел перед омегой, доставая что-то из кармана. И это оказался браслет.
— Что это? - спросил Чим. Чонгук улыбаеться и взяв ножку омеги, одевает на нее браслет.
— Когда мы встретились, я заметил что у тебя на ножке был браслет. А потом, когда ты упал в воду, он пропал. Меня тогда это так зацепило. Не знаю, но, мне очень нравится, когда на тебе такое украшение. Поэтому, я сделал браслет с нашими инициалами - говорит Чонгук и показывают точь в точь такую же на правой руке.
— Оуу, это так мило - улыбается в ответ Чимин и расмотривает браслет. А потом, тянет альфу на себя и страстно целует в губы. — Я люблю тебя - тихо шепчет омега в самые губы альфы.
— И я тебя люблю, цветочек - отвечает ему альфа, забираясь на кровать и валя омежку на кровать и нависая сверху.

~~
Посейдон сидит на своем троне и сжимает кулаки, смотря на хрустальный шар, в котором показаны Чонгук с Чимином. Бог злиться. Очень злиться.
Чимин, только его омега и больше никто не имеет права трогать его.
Даже этот сын Зевса.
Владыка морей встаёт с трона, взмахивая своим плащем, который медленно оседает на землю, под напором воды..
— Ты все равно будешь моим - рычит бог, продолжая смотреть на влюбленных, через шар.
Да, отрицать не получится, что и другие боги влюблены в Чимина, но в отличии от Посейдона, у них есть совесть и трогать омегу без его согласия никто не посмел.
Кроме озабоченного Посейдона, который привык получать все что хочет, ведь омеги всегда готовы были упасть к его ногам, лишь бы оказаться с великим Посейдоном. А Чимин.
А что Чимин...
Он выбрал не его, а какого-то жалкого полубога. Выродка Зевса. Да он вообще не стоит перед великим богом морей и океанов. И Посейдон решил, что любимыми способами заполучит Чимина, даже если для этого придеться убить....

_______________
Примечание:
Наконец то я дописала эту главу. На кону у меня экзамены и зачёты. Поэтому скорее всего главы будут выходить реже.
Приятного чтения ❤️💙

Медуза Горгона Место, где живут истории. Откройте их для себя