|||

327 26 4
                                    

— А знаешь, мальчишка, откуда у тебя такая сила? - вдруг неожиданно спросил Посейдон.
— Не твое собачье дело! - крикнул Чонгук.
— Как раз таки мое - ухмыльнулся бог.
— Посейдон! Не смей! - крикнул Зевс.
— Что братец? Боишься, что он узнает всю правду? - спросил владыка Морей. Чонгук не понимал что происходит, о чем это он?
— Что ты мелишь? Тебе нужен твой трезубец? Так забери его! - крикнул Чонгук.
— Нет, малец. Ты сам мне его отдашь. Ведь...
— ПОСЕЙДОН!
— Ты, мой любимый племянник - снова рассмеялся бог. Чонгук ничего не понял и посмотрел на своего отца, который виновата отпустил голову.
— У тебя с головой все нормально? - спросил Чонгук, ничего не понимая.
— Как раз таки все отлично. А ты разве не знал? Что твой отец, совсем, не твой - говорит Посейдон.
— Что? - удивился Чонгук. Альфа не понимал о чём идёт речь. Как его отец может быть не его?
— Глупый мальчишка, тебя все это время дурачили, водили за нос, скрывали правду... - Чонгук вдруг резко подошёл к богу и схватив его за горло припечатал к полу, наступая сверху.
— Отвечай! - кричит Чонгук.
— На самом деле, ты, сын моего братца. Могучего и властного бога молний - Зевса. Ты - полубог - говорит Посейдон. Бог ждал пока Чонгук отпустит его, но он совсем не ожидал что сила и хватка Чонгука настолько сильна, что он начал задыхаться и краснеть. Альфа отпустил бога и выкинул его бесполезный трезубец, повернувшись к другим богам.
— Как это понимать!? Отец! - спросил Чонгук своего отца.
— Прости меня сынок, я хотел тебе рассказать, но боялся - говорит старик, подойдя к сыну. - Я боялся тебя потерять.
— Чонгук, это правда - подошёл к ним Зевс. - ты мой сын - говорит бог и кладет руку на плечо альфы. Но Чонгук резко отбрасывает ее и бьёт в челюсть.
— Не прикасайся ко мне! Ублюдок! Мне плевать что ты мой настоящий отец. Я тебя им не считаю. Ты осквернил мою мать и бросил ее, а потом оставил ее умирать, хотя мог спасти. Я ненавижу тебя и остальных богов. У меня уже есть отец, который воспитал и вырастил меня - рычит Чонгук.
— Послушай, Чонгук - к ним подошёл Гермес. - на нас надвигается морское чудовище, он разрушит все, если его не остановить.
— А мне то что? Вы же боги! Остановите его!
— К сожелению это не в наших силах. - отвечает бог. Чонгук немного смягчается, понимая тот факт что этот бог явно на его стороне.
— Почему? - спросил Чон.
—  Давай поговорим не здесь, отдельно. - говорит Гермес.
Вскоре все разошлись. Только Афродита и Гермес остались.

~~
— Морское чудовище - это Кракен. Он ужасен. Даже боги не в силах его остановить. Он приглашает магию.
— Так вот в чем дело? И что вы от меня хотите? - спросил альфа.
— Ты сын Зевса. Полубог. Твоя мать, была нимфой. Нимфой леса и животных. Ты единственный кто может его остановить. - говорит богиня любви.
— И каким таким образом я должен его остановить? - спросил альфа. Гермес встал и подошёл к альфе.
— Есть только 2 способа его остановить. Первый - это надо принести в жертву красивую омегу, тогда Кракен поглотит жертву и уснет на долгие 200 лет.
— А второй?
— Второй, это добыть голову Медузы Горгоны..
— Голову Медузы? - спросил Чонгук.
— Да. Ходит легенда, что Горгона способна своим взглядом превратить в камень все живое - говорит Афродита.
— Я слышал про нее...
— Это опасно. Медуза живёт далеко и подобраться к нему очень трудно. - говорит Гермес.
— Боги хотят принести в жертву Дочь Кассиопеи - Андромеду - говорит Афродита.
— Ха... - хмыкнул Чонгук - вы только и можете что находить лёгкие пути, готовы принести в жертву ни в чем неповинную омегу, чтобы спасти свои трусливые задиницы - говорит Чонгук.
— Это не нам решать, сын Зевса. Есть боги выше нас...
— Не называй меня сыном Зевса! Меня тошнит от этого. Мое имя Чонгук!
— Хорошо, Чонгук. Но добраться до медузы, сможешь только ты.
— Я дойду туда. Отрублю голову этой медузе и принесу сюда, если это поможет спасти жителей моей деревни и ни в чем неповинную принцессу - говорит Чонгук.
— Мы всегда будем с тобой Чонгук. И будем помогать чем сможем - говорит Афродита, тоже подойдя к альфе.
— Мне нужны люди, хотя бы 3-е - ответил Чонгук.
— Может...
— Нет! Я позову своих друзей - говорит Чонгук.
— Хорошо, как тебе будет угодно. Приходи на гру Олимпа, там мы выложим вам оружия на путь.
— И ещё - влезла богиня любви. - вам нужно будет взять принцессу собой.
— Это ещё зачем? - спросил альфа.
— Есть такие места, где только принцесса может открыть путь. Без нее вам дал не не пройти. - говорит богиня.
— Ясно - ответил альфа. - когда выйти в путь?
— Чем раньше, тем лучше - говорит Гермес. Чонгук одобрительно кивает.
— А почему, вы мне помогаете?
— Мы всегда поддерживали тебя. К сожелению спасти твою мать мы не смогли, но попытаемся спасти тебя - улыбаеться Афродита. Чонгук снова кивает и кидает легкое "Спасибо".
~~
— Дочка, это лучше чем стать жертвой чедовища. - говорит король.
— Отец, я понимаю  - отвечает девушка.
— НЕ бойся доченька, с тобой будет сын Зевса. Он тебя защитит - улыбаеться Кассиопея. Девушка поднимает на родителей взгляд и задумываться. Интересно, какой он, сын Зевса?
А пока родители готовили дочь в путь. Чонгук с двумя друзьями забрался на Олимп, где его ждали боги с орудиями для молодых воинов. Принимать Эпирский  Лук альфа с рук богов не стал. Альфа был согласен взять орудие только с рук Гермеса и Афродиты, которые были на их стороне. Оба бога вручили воинам орудия и золотые щиты. Чонгук смотрит на этот щит, который дала ему Афина и ухмыляеться. Гермес же вручил ему острый кривой нож.
— Чонгук, перед тем как отправиться к Медузе, посети вещих старух - сестер Грай. Они укажут тебе путь к Медузе - говорит Гермес. Чонгук кивает в знак благодарности и вскоре он с Намджуном Хосоком и Юнги, уходят с горы, где его ждала, прекрасная принцесса - Андрамеда.

Примечание:
Всем приветик.
Это история плод моего воображения и некоторые идея я встала из легенд про Персея, богов и сама чуть чуть изменила так как хочу. Поэтому ее судите строго. Да тут может быть что-то похожее, но я меняю некоторые места пол свои стереотипы.
Все, всех люблю❤️.
Приятного чтения❤️❤️❤️❤️❤️💙💙💙💙💙

Медуза Горгона Место, где живут истории. Откройте их для себя