|V

311 26 3
                                    

- Чонгук, так ты сын Зевса? - спросил Юнги.
- Не напоминай от этом - отвечает альфа, продолжая идти вперёд.
- Слушай, если ты отправился спасать принцессу по собственной воле, то ты свободно сможешь жениться на ней - говорит Хосок улыбаясь.
- Хосок, я отправился для того что спасти невинных жителей. Да и принцесса не виновата в том что она красива и эти боги, хотят принести ее в жертву. - говорит Чонгук мечом разрубая колючие кусты, что бы открыть им дорогу. Принцесса ходила позади с охраной и двумя служанками, калфой, которые помогли ей. Больше всего принцесса общалась с калфой в их дворец.
- Ну что принцесса, как вам сын Зевса? - спросила девушка.
- Если честно, он очень красивый - смущается девушка.
- А вдруг вы ему нравитесь?
- Может быть - улыбнулась Андромеда.
- Будьте пожалуйста осторожны, здесь скользкая дорога - кричит Чонгук. Калфа указывает пальцем что бы принцесса бежала к сыну Зевса. Та кивает и делает что ей сказали, но отступившись подскользывается и летит вперед. Чонгук оборачивается на крик ка км его три друга и видят принцессу. Чонгук бежит вперед что бы поймать её и не даст упасть. Андромеда падает на альфу и Чонгук поскользнувшись не может удержать равновесие и оба скатываются вниз по холму.
- Чонгук! - кричит Намджун. Все испугались за жизнь обоих, ведь те покатились очень быстро и далеко. Калфа уже пожалела что посоветовала принцессе бежать к альфе и теперь чуть ли не плачет, не зная что же с ней случилось, дивы ли они.
- О боже! Принцесса! - кричит девушка. - Господи, что же будет. Что я скажу королю!? - рыдает бета.
- Хватит плакать. Они не могли умереть, Чонгук не такой слабак.
- Он альфа! К тому же сын Зевса. - говорит Юнги
- Он то альфа, а она то нет! - кричит калфа.
- Не переживай, мы их обязательно найдем. - говорит Намджун и все бросаются искать Андромеду и Чонгука.

~~
В это время Чонгук с принцессой оказались рядом с рекой.
- Принцесса, вы в порядке? - спросил Чонгук.
- Да, да, все хорошо - говорит она вставая. Альфа помогает ей встать и девушка случайно оказывается в его объятиях. Андромеда краснеет и Чонгук отстраняет от себя.
- Пойдёмте, нам нужно продолжать путь - говорит Чонгук и идёт вперёд, принцесса кивает и бежит за альфой.

~~
- Чёрт, уже 2 часа бродим, а ни Чонгука не принцессу не нашли! - ворчит Юнги.
- Тебе лишь бы поворчать - говорит Хосок.
- Смотри вперед! - крикнул Мин и в ту же секунду Хосок подскользнулся и упал.
- Осторожнее - говорит Намджун и...
Слышат странное шипение.
- Тихо! - сказал Юн, приложив палец к губе. Шипение продолжалось и как только одна из служанок обернулась на звук, альфы в шоке уставились на нее, как и остольные.
- Ч...что? - спросила испуганно девушка. И опустив взгляд на спину, увидела два больших усика, а потом... ААААААА! - орет девушка скидывая с себя тварь. А этой тварью оказалась большая сороконожка, которая поползла к Хосоку.
- Блядь! - альфа вскочил и ударив насекомое мечом, который дал ему Гермес, убил его. И снова тишина.
Ребята находись в лесу, в горах, так ещё и в этих местностях была высокая трава.
- В этих местах обитают огромные насекомые. Надо скорее убираться отсюда - говорит Намджун и ребята ускорили шаг.

Медуза Горгона Место, где живут истории. Откройте их для себя