Землетрясение началось неожиданно. Земля начала дрожать медленно постепенно усиливая толчки. С крыши, прямо в суп Чонгука посыпалась пыль и несколько камней. Альфа удивлённо посмотрел наверх, а потом на отца, что сидел напротив него и тоже был шокирован. Землетрясений не бывало ещё с тех пор, как мама Чона умерла. Тогда альфе было 3 года. И смерть матери, надолго запечатлелась в памяти маленького мальчика и он возненавидел богов, а ведь его мама верила в них. Чонгук тоже верил, но давно, 18 лет назад.
Выскочив на улицу, Чонгук увидел всех жителей деревни, выбежавший вместе со своими детьми. Земля тряслась, словно её расшатали как дерево яблочное. Но вскоре это прекратилось и над жителями, возвышались сами боги. Все жители в ту же секунду склонили головы перед ними, опустившись на колени, кроме Чонгука. Альфа продолжал смотреть на них с презрением, пока богиня мудрости не начала свой диалог.
- Ну что, мальчишка, до сих пор не веришь в нас? - первое что спросила она, запрокидывая свою голову и показывая тем самым что они все же есть и как ни как величественнее жалкого смертного. Но Чонгук не отступил и даже не дрогнул, продолжая смотреть на богов снизу...
- Представь себе, не верю! - крикнул Чонгук, заставив всех жителей деревни удивлённо ахнуть и повернуться на него.
- Сынок, прошу тебя, склонись перед богами - молит отец альфы.
- Нет отец! И ты тоже поднимайся, - крикнул парень, помогая старику встать. Боги переглянулись между собой, а Зевс продолжал смотреть на грозного альфу.
- Жалкий мальчишка, ты не понимаешь что перед тобой сами боги, как ты смеешь!? - крикнула Афина.
- Боги? - альфа расхохотался, тем самым бросая в замешательство богов. - я вижу перед собой только кучку бесполезных, высокомерных и самовлюблённых тварей - стиснув зубы прорычал Чонгук.
- Ах ты жалкий сосунок! Я убью тебя вместе с твоим жалким папашой! - богиня обозлилась на альфу, из-за чего кинула свое копьё в него. Бедный старик сильно Испугался за своего сына, но какого же было удивление всех, когда Чонгук перехватил ее копьё и бросил обратно с такой силой, что задела саму Афину с Гермесом и воткнулась в сколу, пустив по ней большие трещины.
- Не смей, покушаться на жизнь моего отца - прорычал Чонгук, сжимая кулаки. Гермес, который валялся на земле все это время, встал и пришел в себя.
- Ух-ты, ещё никому не удавалось перехватить копьё Афины - говорит бог с улыбкой.
- А я не все! - крикнул Чонгук.
- О, могучие боги, что же привело вас сюда? - спросил глава деревни, склонившись перед богами.
- Ммм, такой мускулистый, сильный, настоящий самец - услышал Чонгук голос и вокруг него начала крутиться богиня Афродита. - побольше бы, таких мужчин - говорит она, облизывая палец и проводя им по щеке альфы, но Чонгук грубо отталкивает ее руку. Обозлённая Афина решила обрушить весь свой гнев на наглого парня, но у нее ничего не сработала, потому что Чонгук либо отражал атаки, либо уворачивался. Посейдону тоже стало интересно и тот тоже решил вступить бой.
Никто не ожидал что начнется битва между богами и простым смертным. Чонгук же, отбивал все ответ богов. И тут Посейдон поднял большую волну, которая могла бы убить всех жителей деревни. Испуганные люди не знали куда деваться и понадеялись на то, что Посейдон не станет их убивать, но кажется у бога морей, были другие планы. Ему было плевать что случится с этими людьми...
Но не Чонгуку. Альфа ловко обходит Ареса с Артемидой и прыгает к Посейдону, хватая его трезубец и останавливает волну.
- Ты жалок, Посейдон. Если ты решил что сможешь распоряжаться судьбами этих людей, то ты глубоко ошибаешься - рычит альфа держа трезубец в руках.
- Хмм, а ты ловкий парень. Умеешь управляться с артефактами богов. - ухмыльнулся бог.
- Не смей трогать людей этой деревни, иначе я тебя убью - рычит Чонгук.
- Как? - рассмеялся Посейдон. - я бессмертен. - кричит он, что аж горы содрогнулись.
- Бессмертен говоришь? - ухмыляеться альфа и смотрит на трезубец в своих руках. С лица Посейдона пропала улыбка, а вместо уверенности и возвышенности, на его лице появился страх.
- Не смей! - крикнул Посейдон.
- Интересно, что случиться с твоей силой, если я разломаю этот трезубец пополам? - говорит Чонгук с ухмылкой, вероя артефакт в руках.
- НЕТ! НЕ СМЕЙ! - орет бог, спустившись на землю. На этот раз, теперь Чонгук смотрит на богов с высока, которые спустились на твердую землю. Даже жители были в шоке. Обычный смертный поставил богов на место....Конец второй части.
Примечание....
Мои дорогие читатели, пожалуйста, пишите свои отзывы💭 в комментариях 💬. Мне очень нужно знать ваше мнение о счёт данной книги. Ну и, как вам вторая глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медуза Горгона
FantasyХодит легенда, что в глубоких, далёких подземных пещерах Олимпа, обитает ужасное существо, которое способно одним своим взглядом превратить любое живое существо в камень. Звали ее - Медуза Горгона. Люди боялись ходить туда и обходили эти места стор...