V

315 27 4
                                    

— Тебе не кажется что отправлять их к грай, это слишком - говорит Афина.
— Не слишком. Только они могут указать путь к Горгоне - ответил Зевс.
~~
— На самом делееее, Медуза, наш, брааат - говорит третья старушка.
— В смысле ваш брат!? - крикнула принцесса.
— НЕ перебивай дитяяя. На самом деле, нас было, шестерооо. Мы, три сестры, дряхлые старухи, над которыми поиздевалась Афинаааа, дав нам только, один глааааз. - Чонгук округлил глаза, а старухи продолжали. - и, три братааа-омегиии. Каждый .во необычайно красив. . Первых двух звали Техён и Сокджин. А самого младшего, звали, Чимиииин. Он отличался от своих братьев тем, что был смертным, а двое были Бессмертнымиии. - с каждым словом старух, ребята пребывали в полнейший шок. - младший, был настолько красив, что затмевал своей красотой даже богооов. Многие боги влюблялись в негооо. Но самым, приставучим, был бог морей и океаноооов...
— Посейдон? - спросил Чонгук.
— Верноооо. Посейдон преследовал его, и омега решил найти защиту в храме богини Афиныыы. Но Посейдон пробрался туда в обличии птицы и взял Чимина, против его волииии. - Чонгук ещё больше разочаровывался в блогах. - Афина жее, обозлилась не на Посейдона, а на бедного омегууу и в наказаниеее, превратила его в ужасного монстрааа. Она сделала так, что бы никто не мог смотреть на негооо, потому что его леденящий взгляд превращал все живое в камееень. Вот так и пошла легенда, о Горгоне. Только вот боги утаили правдуууу - говорит старуха.
— А его братья? - спросил Юнги.
— Братья не смогли вытерпеть утерю брата, и Афина превратила их тоже в ужасных чудовищ. - закончила старуха и протянула альфе потрёпанную маленькую картинку, Чонгук взял его и, впал в транс.
— Вот так он, выглядееел.

Чонгук взял фото в руки и обомлел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чонгук взял фото в руки и обомлел. Он был действительно красив. Даже очень.
— А где два других брата? - спросил Юнги. Старуха вытащила из кармана ещё две такие же фото и протянула альфам.

— Это Джииин - указала старуха на Намджуна, который держал это фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Это Джииин - указала старуха на Намджуна, который держал это фото.
— А это, Техёёён - указала на Юнги.

Все были в шоке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все были в шоке. Оказывается медуза Горгона с братьями были очень красивы. Над ними просто поиздевались боги и разрушили жизнь братьев.
— Как добраться туда!? - ещё раз спросил Чонгук.
— Ты все ещё хочешь, убииить егооо? - спросила старуха, но Чонгук не ответил.
— Я спрашиваю как добраться туда!?
— Что ж, сын Зевса, тебе решать. Ступай по долинам и горам, доберешься до моря, проплыви чуть чуть, и окажешься на острове. Там, в глубокой пещере ты и найдешь, Горгону - ответила старуха и они с сестрами в последний раз взглянув на сына Зевса, ушли, хромая и кряхтя.
— Завтра утром, выступаем - говорит Чонгук. Все послушно кинули и снова завались спать. Только вот Чонгук больше не уснул, как и Юнги с Намджуном. Они думали про братьев, с которыми поступили так неспроведливо.
Чонгук смотрел на фото Чимина, понимая, что ещё не встречал омегу такой красоты. Думаю об этом, альфа вскоре уснул.

~~
Утро наступила быстро. Поэтому как только первые лучи солнца попали в пещеру, ребята встали и собравшись двинулись в путь. Чонгук все ещё не мог забыть Чимина. Весь оставшийся путь на суше, они прошли без происшествий и к полудню собрались до моря. В некоторых метсах могли встретиться тупики, которые могла открыть только принцесса. Девушка часто жаловалась на усталость и Чонгука это начало раздражать в последнее время. Нахрена они ее с собой взяли. Лишний груз и только и делает что ноет. Вот и сейчас.
— Ах, я так устала - говорит принцесса

Осталось ещё немного. Потом мы будем плыть - говорит Чонгук.
— В смысле плыть? - спросила принцесса.
— В прямом, на лодке будем плыть - говорит Чонгук посмотрев на Андромеду, которая снова смутилась под его взглядом.
Добравшись до берега, Альфы приступили к строительству лодки, ведь его то тут не было, а плыть надо.
Через какое-то время, снова началось то самое землетрясение. Чонгук не растерялся и понял, что к ним кажется идут боги.
И через некоторое время, перед ними оказались Гермес и Афина.
— Молодец, Чонгук, ты совершил долгий путь и наконец то добрался сюда - говорит Гермес с улыбкой.
— Это правда? - спросил Чонгук показывая богам фото Чимина. Гермес был в шоке. Неужели сестрам хватила ума рассказать Чонгуку все.
— К сожелению да - ответила Афродита.
— Какие же вы. Когда сестры рассказывали мне про них, я разачировывался в вас все больше и больше. - говорит Чонгук.
— Мы ничего не знали на тот момент. И помочь братьям, было уже поздно. - говорит Гермес. — Мы пришли помочь. - говорит Гермес и на берегу быстро оказалась удобная лодка.
— Спасибо - ответил Чон и все сев в лодку, отплыли от берега.

~~
Плыли они не долго, по пути встречались крупные рыбы, но 6икто им не мешал и они добрались до острава и до пещеры добрались тоже легко.
И вот, они уже очень близко. Совсем скоро они встретятся с ними...

Продолжение следует....❤️💙

Медуза Горгона Место, где живут истории. Откройте их для себя