343 31 8
                                    

Проснулся омега от щебетания птиц и яркого солнца. Еле разлепив глаза, омега с трудом смог разглядеть Техёна.
— Т...Тэ? - спросил омега.
— Минни, наконец-то ты очнулся. Я так переживал за тебя - говорит Техён, целуя брата в лобик.
— Где, я?
— Ты у Чонгука.
— У, Ч...Чонгука? - спросил Чим.
— Да. Минни, ты такой молодец. Ты победил Кракена и спас жителей. - говорит Джин подойдя к ним и погладив брата по волосам. Чимин встал и как раз в этот момент зашёл Чонгук. Техён с Джином решили оставить их одних и поэтому ушли.
— Как ты, себя чувствуешь? - спросил альфа.
— Нормально, спасибо - ответил омега, сжимая край одеяло.
— Люди, хотят увидится с тобой.
— Зачем? - поднял голову на Чона Чим.
— Они благодарны тебе за спасение. И ждут на улице. - омега кивнул и все же встал, но пошатнулся и поэтому Чонгук помог ему устоять на ногах и вскоре помог выйти на улицу.
— УРААААА! - крикнули жители как только увидел Чимина. Омегу чуть ослепил яркий свет и поэтому он прикрыл глаза рукой, а потом взглянул на людей.
— Чимин, спасибо тебе большое за наше спасение. Ты сделал то, над чем даже сами боги были бессильны.
— Я...
— Мы очень благодарны тебе. - крикнули люди и снова зааплодировали.
Чимину надорили кучу всего, как и Чонгуку. Ведь именно он привел Чимина в их деревню. Значит получаться что они оба спасли их. Все были счастливы. За время проведенное вместе, Техён с Юнги и Джин с Джуном сильно сблизились. Сблизились настолько что уже дошли до поцелуев.
Но...

~~
— Спасибо вам за радушный прием. Чонгук, я хочу ещё раз поблагодарить тебя за наше спасение. За то что, снял с нас многовековое проклятье. Спасибо тебе - говорит омега - но мне уже пора.
— Куда? - спросил Чонгук, резко поднявшись с земли.
— К себе домой. В наш дом. - говорит омега  - точнее, мой. Техён с Джином остаются со своими альфами - говорит омега.
— Чим...
— Чонгук, я все решил - ответил омега.
— Когда?
— Сейчас. Спасибо за все. - сказал омега и развернулся что бы уйти, но Чонгук схватил омегу за локоть, повернул к себе и страстно впился в губы, прижав омегу к себе за талию. Чимин был в шоке. Омега не знал как реагировать и что делать. Чонгук не собирался отпускать Чимина.
Но второй пришел в себя и оттолкнул Чона, а потом убежал, оставив грустного альфу стоять на месте.

~~
Техён с Джином остались тут. Они теперь живут со своими альфами в полноценной семье. Они поняли что любят друг друга и потому стразу же стали жить вместе. Естественно про Чимина они не забывали и каждые 2 дня ходили к нему, что бы навестить брата. Только Чонгук не ходил.
Зато, Андромеда с Хосоком сильно сблизились и даже отец девушки не был против них, что было им на руку. Хо начал больше времени проводить с принцессой и часто пропадал у нее.
Чонгук же, снова занялся своими делами и погрузился в себя.
Мысли о Чимине все ни как не попадали его.

~~
Омега тоже не промах. Чимин и сам не заметил как начал скучать.
Скучать по нему.
По Чонгуку.
Чимин всегда жил один, он привык, но сейчас.
Сейчас это одиночество убивает его медленно и мучительно. Рядом не хватает любимого человека.

~~
Ночь. Чимин как обычно сидит возле окна и смотрит на звёзды. Вдали где-то виднеется деревья, где сейчас находится Чонгук.
Чонгук, которого так ему не хватает. Но вдруг, всю тишину разрушил топот по полу. Омега обернулся и в темноте увидел силуэт.
— Наконец-то мы одни - слышит омега и по голосу узнает...
— Посейдон - произнес Чимин. Бог вступил вперед и при лунном свете омега смог разглядеть его гадкую ухмылку на лице.
— Как же я скучал по тебе - говорит он подходя все ближе и ближе.
— Не подходи! - крикнул Чимин отступая назад. - иначе....
— Иначе что!? Заколдуешь своими глазами? - спросил бог и резко оказавшись перед Чимином, прижал его к стене. - жаль только что твои чары не работают на меня - говорит альфа 
— Отпусти меня! Не трогай! - кричит Чимин чуть ли не плача. И тут кто-то откидывает Посейдона от омеги. Чимин поднимает заплаканные глазки и видит...

А вот ещё одна глава😁❤️💙.
Жду ваших отзывов в комментариях 😁❤️💙

Медуза Горгона Место, где живут истории. Откройте их для себя