∆Реакция на то что Т/и плачет∆

2.8K 46 47
                                    

∆Реакция на то что Т/и плачет∆

Статус: друзья.

Лео

-Т/и?
*Всхлип*
-Что случилось? Почему ты плачешь? Тебя кто-то обидел?
Подойди к тебе он начал расспрашивать, что же стало причиной твоих слез, но не дождавшись ответа он крепко тебя обнял.
-Все хорошо, я рядом! Всё хорошо, не плачь!

Лео очень удивился и одновременно испугался думая, что с тобой что-то случилось, ему в тот момент было очень жаль тебя и он не нашел лучший помощи, чем просто объятий, ему они всегда помогали.

Рамзес

-Что? Кто-то плачет?
*Всхлип*
-Т/и!!!
Рамзес быстро побежал к тебе.
-Т/и, что случилось?
Ты ничего не ответила, а только сильнее поджала колени. -Прошу расскажи мне, я смогу тебе помочь!
-Н-не в-волнуйся, всё х-хорошо!
Сквозь слезы сказала ты, Рамзес крепко обнял тебя. -Еслиб все было хорошо, ты бы вряд ли плакала, так ведь?
Ты кивнула.
- Шшш, не плачь! Давай успокаивает и пойдем лучше погуляем!

Рамзас очень испугался увидев твои слезы, он не хотел думать о том что с тобой могла случится, что-то плохое. Несмотря на спокойный тон голоса у мужчины все жалость внутри, он не хотел чтобы ты плакала, поэтому предложил прогулку, надеясь что она тебе поможет.

Гор

-Т/и? Что случилось? Почему ты плачешь?
Гор подошел к тебе и сев на колени взял твоё заплаконое и мило опухшие личико в руки.
-Т/и! Что случилось?
Мужчина сказал это крайне серьезно, ты лишь про молчав и обняла его.
-А?
На щеках Гора выступил румяна, и но он улыбнувсь, обнял тебя в ответ.
-Всё будет хорошо! Я рядом и никому не позволю тебя обидеть! Всё хорошо!
Он обнял тебя крепче, положив голову на твою макушку.
-Я защищу тебя!

Гор испугался увидев твое слезы и подойдя к тебе крепко обнял, мужчина не знал как помочь тебе, но надеюсь я что его обнять хоть как то поднимут тебе настроение. Очень волнуется за тебя.

Кефер

*Всхлип*
-А? Кто-то плачет? Что случилось? Т/и!!!
Кефер подбежал к тебе и положил руку на плечо.
-Т/и, тебя кто-то обидел? Что стреслось?
Положив вторую руку тебе на плечо он сел напротив.
-Т/и! Прошу расскажи мне, что случилось! Только так я смогу теперь помочь! Мне больно видеть твои слезы!
Ты подняла свой взгляд на Кефера.
-Кефер....
-Всё хорошо Т/и! Всё хорошо!
Мужчина заключил тебя крепкие объятия, аккуратно гладя по волосам.
-Не плачь все будет хорошо! Я помогу тебе и никогда не брошу!

Реакция "Египтус" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя