∆Реакция на Т/и парень и является братом Лео.∆ (часть 1)
(Т/и парень, является старшим/младшим братом Лео. И ты обладаешь тёмной магией. И да из-за вас Кефер ещё флэшбеки ловит. )
Лео
- Ха, мой брат Т/и самый лучший! Обожаю его! Конечно он иногда бывает строгим, но думаю это из-за того что я иногда его раздражаю хе-хе))))!!!!! Ах, да. Кстати, я являюсь "Последним Фараоном", а Т/и является "Тёмным принцем", но у него способностей больше чем у меня!(((((
Мне Кефер ещё говорил, что я и мой брат очень похожи на него и его брата Эксатона. Хотя я сомневаюсь, что Эксатон может быть таким замечательным, как Т/и!!!Лео очень тебя любит, как брата. Был рад, что он не был единственный человеком в Египтусе. Часто слушает рассказы Кефера о твоей силе.
Рамзес
- Ну...Т/и, парень конечно славный. Я очень рад, что "Последний Фараон" и "Тёмный принц" сейчас с нами. Надеюсь, что у них не повторится история Кефера и Эксатона. А так Т/и и Лео мои хорошие друзья и товарищи. Я очень их ценю.
Ты и твой брат Лео его лучшие друзья. Он очень вас ценит. И рад, что у тебя есть силы.
Гор
- Т/и очень сильный и храбрый, да и к тому же он обладает тёмной магией. А это очень сильно может нам помочь в борьбе с Эксатоном. Ну и к тому же Т/и хороший брат для Лео и суперский друг.
(Он плохой муж и отец, но суперский друг 😀)Гор очень ценит вас.
Кефер
Я очень рад видеть двух братьев в нашем мире. И я невероятно рад, что у них такое крепкое братские отношение. Если честно, то они очень похожи на меня и Эксатона в детстве. Я одновременно и рад, но и встревожен, ведь "Тёмный принц" обладает тёмной магией...надеюсь всё будет в порядке.
Вы для Кефера очень ценные, он готов вас защищать.
Эксатон
- Этот мальчишка Т/и! Я столько раз предлагал ему вступать на мою сторону, а он всё за брата держится. Как же бесит. Нужно переманить этого "Темного принца" более интересными способами.
Он хочет переманить тебя на свою сторону и будет делать это любыми способами.
-----------------------------------
Спасибо за заказ Malfelic ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Египтус" на Т/и
ПриключенияТ/и прекрасная девушка которая встретилась с великими египетскими богами, могут ли Т/и и И/п полюбить друг друга?