∆Реакция на то что Т/и обняла его/её. ∆

1.9K 31 6
                                    

∆Реакция на то что Т/и обняла его/её. ∆

Лео

- Ой! Т/и - это ты? Привет!

Лео обнял тебя в ответ, ему было приятно что ты обняла его.

Рамзес

-А? Т/и извени я не много занят, хотя...давай обниму!

Мужчина обнял тебя в ответ, ему нравятся твои объятия.

Гор

-Ох, что-то случилось? Нет! Ну и хорошо, может полетам?

Гору нравится, когда ты его обнимаешь, а так же он любит летать даржа тебя на руках. Хехе)))

Кефер

- И тебя привет Т/и! Я очень соскучился по тебе!

Фараон тебя крепко обнял, он очень много работает и очень скучает по тебе.

Осирис

-Ох, Т/и! Можно поможешь мне с экспертами? Или можешь просто похимичить? Спасибо за объятья Т/и, мне этого очень не хватало!

Ему нравится твои объятия, делай так почаще и он будет разрешать тебе всё.

Бес

-УРААА!!! ОБНИМАШКИ!!!! Т/ИИИИ я так скучал!!!!

Бес любит с тобой обниматься и ему нравится твои объятия.

Исида

-Ах, Т/и-ша! Что-то случилось солнце моё? Может хочешь погулять?

Ей нравится с тобой обниматься и гулять.

Маат

-А НУ.....ой это ты! Что ты делаешь? Отпусти Т/и!

Девушка хотела вырваться из твоих объятий, но всё тчетно. Поэтому она решила подождать пока ты сама её отпустишь, хотя ей понравилась.

Сет

-Т/и!!! А ну живо прекрати это безобразие! Мне не когда проявлять эти нежности! ТЦ...

Мужчина подождал пока ты отпустишь его, а после погладил тебя по голове и ушёл, сильно смущаясь на самом деле ему очень понравились твои обнимашки.

Нейт

-Т/и? Извини я.....ну ладно!

Она обняла тебя в ответ ей понравились твои обнимашки.

Гиксос

-Ну вот и всё! А? Ох это ты Т/и! Можешь меня отпустить пожалуйста, а то моё изобретение может тебе случайно навредить!

Ты отпустила Гиксоса, от быстро снял в себя всё ненужное и са крепко обнял тебя.

Ка

-Аааа? Т/и? Что за шутки? А ну отпусти меня?

Ка злая булочка, которая сильно покраснела. Ему было явно приятно чувствовать твои объятия. Только он стесняется хехе.

Бастет

-А? Т/и что то случилось? Нет! Спасибо что ты обняла меня! Может погуляем? Или ты кушать хочешь?

Ей было приятно , что ты её обняла.

Кира

-УРААА МЕНЯ Т/И ОБНЯЛА!!!! ОБНИМАШКИ!!!!!
(⁠~⁠ ̄⁠³⁠ ̄⁠)⁠~

Кира крепко обняла тебя в ответ, ему нравится тебя обнимать, она часто любит запрыгивать на тебя и крепко обнимать.

Эксатон

-Т/и? Что-то случилось? Нет! Хорошо! А ты хотела меня обнять, спасибо! Может, ты чего нибудь хочешь?

Эксатону понравились твои обнимашки, хочет ещё.

Анубис 

-ОЙ!!! А? Т/и, какого черта? Отпусти меня живо! ТЦ....ладно!

Мужчина обнял тебя в ответ, ему было приятно чувствовать как ты его обнимаешь, но он этого не скажет.

Тот

-А? Ладно....можешь обнимать...хм.

Ему понравились твои объятия.

Сехмет

- Ох, Т/и спасибо! Мне очень приятно!

Сехмет обняла тебя в ответ, ей было очень приятно, когда ты обняла её.

-------------------------------------------
Спасибо за заказ VestaAbrashina ❤️❤️❤️

-------------------------------------------Спасибо за заказ VestaAbrashina ❤️❤️❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция "Египтус" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя