∆Реакция на то что Лео флиртовал с Т/и, а она оказалась женой Рамзеса.∆
∆Предистория:∆
-Ооо Т/и-ша привет!!!
Весело сказал Лео.
-Ха, привет привет!
-Слушай у меня к тебе важный вопрос.
-Да я тебе слушаю!
-Твоей маме зять не нужен?)
-Ахаах! Прости, но уже есть!
-А понятно... СТОП ЧТО?
-Она моя жена!
Сказал Рамзес стоящий сзади вас облакотившись об стену, а рядом с ним/по зади него стал/а И/п, лицо Лео в этот момент нужно было видишь. 😂Лео
-Я был в шоке! Боже мне так неловко! Я не как не ожидал, что Т/и будет женой Рамзеса! Боже как же стыдно!!!
Парень закрыл лицо руками.Ему было очень стыдно, был в шоке что ты жена Рамзеса, после этого он не флиртует с тобой, а просто делает комплементы.
Рамзес
-Ха, честно сказать я не ожидал, что Лео будет прокатывать в моей Т/и-ше (нежная форма твоего имени), но в принципе нечего, ведь он ещё юный! Хе!
Рамзес не ревнует тебя, и полностью доверяет, на Лео не в обиде, но всё же посчитал ему лекцию приличия.
Гор
-Ну Лео ты даёшь! Хаахха! Ох, ну это прям что-то!
Гор посмеялся от души вместе с тобой, он конечно был немного в шоке что Лео флиртовал с тобой, но всё же понимает что он ещё маленький.
Кефер
-Ну Лео, ты даёшь! Смотри аккуратнее с девушками, а то мало ли что!
Кефер конечно был в шоке, но всё же переживает за Лео, а то в следующий раз от другого пареня пошеям получит.
Осирис
- Ого, ну ребятка это что-то! Ладненько я работать дальше!
Его это удивило, но у него много работы.
Бес
-Ого! Вот это да! Эх, Т/и давай на сотку поспорем, что твой муж сейчас жёстко с Лео "поговорит".
-Бес, ты что! Он же такой хороший!
-Ага, ага, посмотрим!)Теперь Бес должен тебе сотку, ведь Рамзес просто мягка поговорил с Лео.
Исида
-Лео, лучше ходи с девочками твоего возраста, а то не дай бог с тобой что-нибудь случится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Египтус" на Т/и
AdventureТ/и прекрасная девушка которая встретилась с великими египетскими богами, могут ли Т/и и И/п полюбить друг друга?