∆Реакция на то что Т/и смертельно ранили пока она спасла И/п. ∆

1.9K 38 11
                                    

∆Реакция на то что Т/и смертельно ранили пока она спасла И/п. ∆

Лео

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лео

-Боже мой, Т/и! Т/и! Ты как? А? У неё кровь! Держись я сейчас отнесу тебя в больницу / к Осирису.

Он был в ужасе когда увидел твою рану. Тут отвёз тебя в больницу / к Осирису.

Рамзес

-Т/и, зачем? Ужас, потерпи сейчас прибудет помощь.

Он очень испугался за тебя, боялся, что потеряет тебя тут же вызвал помощь.

Гор

-Ох Ра!!!! Т/и держись, я сейчас тебе помогу, вот чёрт! Держись мы уже на месте!

Гор тут же взял тебя на руки и взмахнув крыльями повёз тебя к Осирису, очень испугался за тебя.

Кефер

-Черт! Эксатон ты платишься за это!!! Держись Т/и я рядом, сейчас прибудет помощь.

Когда Эксатон ранил тебя Кефер был в шоке, он хотел проучить брата, но увидел, что тебе нужно помощь, поэтому бросил всё и отправил к тебе помощь.

Осирис

-Ох, Т/и! Как же так? Держись, я помогу тебе!

Осирис тут начала лечить тебя, не ожидал что ты прекроешь его, он очень переживал за тебя.

Бес

-Ох ёлки!!! Т/и только дыши! Сейчас я отнесу тебя к Осирису!!!!

Мужчина взял тебя на руки и побежал к Осирису. Хоть по нему и не было видно, но он очень переживал за тебя.

Исида

-Ах, Т/и-ша! Не нужно было меня прикрывать! Не волнуйся Осирис поможет тебе.

Она крепко держала твою руки, Исида очень испугалась за тебя.

Маат

-Что....зачем? Т/и, Т/И!!!!

Девушка было в шоке что ты прикрыла её от удара, она в первые за кого-то так сильно испугалась.

Сет

-ВОТ ЧЁРТ!!!! Т/и держись, сейчас прибудет помощь!

Он не ожидал, что ты прикроешь его собой, тут взял на руки и потащил к Осирису.

Нейт

-Т/и, НЕТ!!!!!

Девушка подбежала к тебе и ужаснулась увидев твою рану, она тут же позвала на помощь.

Гиксос

-Т/и, зачем ты меня прикрыла! Вы чёрт, у тебя кровь!!! Я сейчас Т/и, держись!!!

Он ооочень испугался за тебя, теперь он будет как можно внимательнее следить за тобой.

Ка

-Вот чёрт! Т/И ТЫ КАК? Ах, у тебя серьезная рана!!!

Ка сильно испугался за тебя и тут же понёс твоё раненое тело Осирису.

Бастет

-Т/и! Нет!!!

Бастет тут же подбежала к тебе и взяв на руки понесла в свои владения где она вылечила тебя , а после того как ты поправилась она тебя крепко крепко обняла.

Кира

-Т/и...нет! Мама, ты же вылечишь её, да?

Кира очень испугалась за тебя, она боялась, что потеряет свою лучшую подругу,а так же она долго плакала думала, что она виновата в твоей ране.

Анубис

-Вот дуреха!!! Держись!

Он тут взял тебя на руки и понёс к Сехмет, а после того как ты поправилась начал отчитывать тебя, но потом обнял, он очень за тебя испугался.

Эксатон

-Т/И!!!!! ТЦ, я ещё вернусь брат и тогда весь Египтус будет моим!!!

Эксатон взял тебя на руки и тут же повёз в темную пирамиду, где тобой уже занялась Сехмет, но очень за тебя испугался.

Тот

-Вот чёрт! Т/и, ты как? ТЦ.

Был в шоке что ты прикрыла его, хотел помощь Сехмет, но после не стал мешать, а то мало ли что.

Сехмет

-Т/и??? Ох Ра, Т/и держись я тебе вылечу, обещаю!

Она ооочень испугалась за тебя и долго лечила, боялась, что они потеряют тебя.

-------------------------------------------
Спасибо за заказ  Wife408 ❤️❤️❤️

-------------------------------------------Спасибо за заказ  Wife408 ❤️❤️❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция "Египтус" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя