∆Реакция на то что Т/и похитили и пытали.∆
Тебе похитили и хотели узнать нужную информацию (ну а какую можешь придумать сама) , но у них не чего не вышло, похитили начали тебя пытать, но у них всё равно не вышло узнать информацию и когда ты уже перестала двигаться, они подумали, что убили тебя и вытащили на улицу , оставив там.
Лео
Лео нашёл твоё изувеченное тело лежащие на дорогое, но ты была ещё жива и дышала, он тут же отнёс тебя в больницу, а после когда ты очнулсь он зашёл у тебя с палату.
-Боже Т/и , я за тебя так испугался! - Парень подошёл и крепко обнял тебя.-Не пугай меня так!Ты нравишься Лео, он даже по Кей забыл , парень обязательно отомстит за тебя.
Рамзес
-Т/и!!!
Мужчина взял тебя на руки
-Т/и кто это был? Ты из видела? С этого дня ты будешь по моей защитой и охраной! Кефер , я сам возьму на себя ответственность за безопасность Т/и!Мужчина теперь тебя никуда не отпустит одной, теперь ты под его опекой.
Гор
-Т/и что случилось? Как ты? Всё в порядке? Ты чего нибудь хочешь? Давай я тебе поесть принесу я сейчас!
Он за тебя очень испугался теперь будет нянчиться с тобой пока ты не поправишься.
Кефер
-Т/и! - мужчина аккуратно взял тебя на руки - Держись! Главное держись! - он взял тебя на руки и отнес к Осирису, пока тебя лечили он старался быть рядом , крепко обнимая и прижимая к своей груди.
Он очень за тебя переживает.
Осирис
-Ох ,ох , ох ! Какой ужас! Не волнуйтесь Т/и я тебя выличу будешь как новенькая!
Осирис очень за тебя переживает, ты ему как дочь. Готов был пустить на фарш тех ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Египтус" на Т/и
AdventureТ/и прекрасная девушка которая встретилась с великими египетскими богами, могут ли Т/и и И/п полюбить друг друга?