🔞Фф с Эксатоном 🔞
Мужчина взял твой подбородок и потянул тебя на себя вовлекая в глубокий поцелуй. Встав со всего места он и поднял тебя на руки и усадил в трон, отстранившись.
-Моя царица! Мне кажется нам будет сдесь не удобно, как на счёт уединиться в моих покоях. - хитро сказал Эксатон.
-Ч-что ты такое говоришь? Эксатон п-подожди отпусти меня!!! - ты стала ёрзать пытаясь оттолкнуть его от себя, но эти движения лишь сильнее возбудили мужчину.
-Мг ах~ любовь моя не останавливаясь! - простонал мужчина тебя на ухо от чего ты покраснела и перестала это делать.
Эксатону явно это не понравилось и он спустил свои руки на твои бедра сжав их и приблизив к себе как можно ближе, ты в этом момент уже ощущала как что-то большое стояло и слегка пульсировала....стала немного страшно...хотя какой немного обосраться как страшно, ты ударила мужчину в грудь.
-Эксатон! Отпусти меня! Живо!!! - твёрдо сказала ты.
-Мгах~ ох царица моя! Ты возбуждаешь меня всё сильнее и сильнее, не мучай меня и отдайся мне полностью! - произнес мужчина тяжело дыша.
-Я сказала отпус..АЙ ГМ~!!!! - из твоего рта вырвалось что-то на подобие стона когда твоя шея была украшена твоим партнёром.
Эксатон прокусил твою шею до крови начиная её слизывать языком. Из твоих глаз потекли горячие слезы было очень больно...но это только начало.
- Как я и сказал Мг ах~ любовь моя нам лучше уйти в мои покои. - Эксатон крепче взял тебя за бедра и подняв поташил к себе, ты пыталась вырваться, но тчетно...и вот его покои Эксатон был готов взять тебя в любую секунду, но терпел и вот захлопнув дверь ногой он подошёл к кровати одобно уложив вас обоих.
- Эксатон, предупреждаю в последний раз!!! - пригрозила ты ему, но он лишь ухмылнулся, и начал тебя раздевать.
Мигом была оголена грудь майка и лифчик полители в угол комнаты куда чуть позже и штаны. Ты била его в грудь пытаясь скинуть его с себя, но фараон хватил твои руки и склал их у тебя над головой.
Дорогой рукой мужчина прошёлся по твоей груди и животу сделав тем самым не видимую дорожку. Рука быстро залезла в трусики, а палец проник в твою розу. Ты слегка поморщилась пытаясь вытащить его пальцы, но за место одного в тебе вошло уже два пальца, ты выгнулась в спине ведь пальцы у мужчины не маленькие и ты к тому же девственница, ты начала сжимать их в себе и не заметно для себя кончила мужчина заметили эти ещё немного поработав пальцами вытащил их из тебя. Поднеся пальцы к своему рту он с неким аппетитом слезал всё содержимое.
-Ммм~ ты очень вкусная моя царица! - Эксатон жадно взглянул на тебя и раздвинув твои ноги снял с себя одежду... полностью...до гола , тебя было страшно смотреть вниз, ты уже чувствовала эту огромную штуку через его одежду , а ещё тут оно обсалютно обнаженное.
-Дорогая, кажется мой дружок хочет твоего внимания, не хотешь сделать мне приятно?)))
Поняв во чём идёт речь ты закрыла рот свободными руки и покачала головой в знак отрицательная.
- Очень жаль любовь моя, ну не чего. - произнес Эксатон взяв твои ноги в свои руки и пальцы делая поглаживающие движение.
Такие действия вызывали стоны и дрож по всему телу. Тебе было приятно,но так не хотелось этого осознавать... Эксатон прекратил эти движения и резко без предупреждения вошёл в тебя во всю длину. Громкий стон вырвался из твоих уст спина была выгнута до придела , а из нижней части текла кровь....было больно очень боль ты вцепилась в Эксатона царапая ему спину. Мужчина не стал ждать и начал двигаться в тебе всеми своими 23-24 см и толстым дружком. Это ужасная боль, которая пронзыла тело..
- Э-Э-Э-Эксатон АХ~ п-прошу МГ~ не т-так АХ~ с-сильно!!! - произнесла ты захлёбываясь в слезах. Эксатон прикупил твоё ушко слегка сделала толчки более нежными , но грубость никуда не исчезла. Мужчина прильнул к твоим губам слегка посасывая их и кусая, языком он начал проникать в твои уста иследуя всё пространство во рту он слипал ваши языки они от "танцевали". Отстранившись ниточка слюзней разорвала ваш поцелуй, но Эксатон вновь вовлек тебя в поцелуй ещё более глубокий и страстный. Толчки стали ускоряться, ты обняла мужчина ногами , а руками обвила шею. Теперь тебя нравились его движения в тебе было до жути приятно и хотелось большего.
- Э-Эксатон сильнее АХ ~ сильнее!!!! МГАХ~ - попросила ты его и мужчина с огромным удовольствием сделал это.
Не понятно сколько времени прошло час, два, три, а может и всё четыре, но вы оба уже были на пике Эксатон стал сильнее двигаться в тебя с делав последний толчек излил своё семя в тебе, на последок простонав тебе на ухо. Выйдя из тебя и лёг рядом с тобой прижав к своей накаченной и крепкой груди.-Теперь ты моя Т/и! И только моя, не смей делать ничего с мои наследником! Спи спокойно моя любовь! - Эксатон одарил тебя поцелуем и ждал пока ты уснёшь.
----------------------------------
Спасибо за заказ Sladkii_NarKotik. ❤️❤️❤️Надеюсь, что вам понравилось. Прошу прощения за ошибки :_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Египтус" на Т/и
AdventureТ/и прекрасная девушка которая встретилась с великими египетскими богами, могут ли Т/и и И/п полюбить друг друга?