∆Реакция на что Т/и кто то подсыпали возбуждетель и хотел воспользоваться, но она ушла за помощь к И/п.∆
∆ (Часть 3) ∆
∆Статус: Влюблены в друг друга.∆
Предистория:
И/п сидел и как всегда занимался своими делами, вдруг он услышал глубокие вздохи, а после почувствовал как его кто-то обнял за талию, он обернулся и увидел тебя.
-Т/и что случилось? Что с тобой?
-Ничего т-такого! Кажется мне подсыпали возбуждетель! Поможешь?)
Ты улыбнулась в пошлой улыбки, а И/п....Анубис
На строгом лице Анубиса вышил румянец и он проставил указатель палец тебе в лоб и слегка пихнул.
-Не болтай ерунды! У меня много работы!
Анубис хотел уйти, но ты схватив его за руку прижала его к стене.
-Не ужели ты не поможешь мне!
-Т/и отпусти! Я сказал нет!
Парень хотел отписнуть тебя, но ты поцеловала его, глаза Анубиса широко раскрылись, но он ответил.Будет немного зол на следующей день, ведь он не хотел что бы это произошло именно так, но он увлекся. Хотел разобрать чела который подсыпал тебе возбудитель.
Эксатон
-Ох, Т/и! Ты ещё слишком молода! Не пожалеешь?
Ты приблизилась ближе, растекаясь в улыбке шире.
-Нет! Daddy!)
-Тогда!..... Подожди, не стоит я передумал!
Эксатон отодвинул тебя, но ты снова вцепилась в него.
-Т/и!
-Так ты меня не любишь, что-ли?
Этот вопрос заставил Эксатона остальновится и посмотреть на тебя.
-Люблю? Я....не умею любить, всё отстань!
-Лжешь!
-Нет!
-Да!
-НЕТ! Т/И СКОЛЬКО МОЖНО?
-А сколько нужно!
Ты обняла его за шею и приблизила к себе, поцеловав. Мужчина немного постояв ответил и обнял тебя за талию, прижимая к стене.На следующей день он будет старается не вспоминать о вчерашней ночи, был зол на того человека, которые подсыпал тебе возбудитель.
----------------------------
Спасибо за заказ user12985408❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Египтус" на Т/и
AdventureТ/и прекрасная девушка которая встретилась с великими египетскими богами, могут ли Т/и и И/п полюбить друг друга?