∆Реакция на то что Т/и вернулась спустя пол года∆
∆Предистория∆
.•Уже пол года прошло с твоего исчезновения, ребята из Египтуса ни как не могли тебя найти, кто-то уже потерял надежду что хоть когда-то снова встретит тебя, а кто-то всё ещё верил что ты найдешься и вот И/п на очередных поисках, ему/ей казалось что всё опять будет чётно, пока не повернул/а голову и не увидел/а тебя идущию к нему/ней на встречу.•.
Лео
-Т/и!!!!!!
Лео побежал а тебе со всех и добежав крепко обнял.
-Т/и я так скучал! Куда ж ты пропала? Я-я очень скучал!
Парень стал плакать тебе в плечо.Он очень рад, что ты вернулась, теперь он всегда будет рядом с тобой.
Рамзес
-Т/и!!!
Мужчина подбежал к тебе.
-Слава богам ты нашлась!!!
-Угу!
Рамзас крепко обнял тебя.
-Не проподай так больше я чуть с ума не сошел.
-Постараюсь!Мужчина рад, что ты нашлась, теперь он посторается постоянно быть с тобой.
Гор
-Поверить не могу, Т/и!
Гор стоял как вкопанный.
-Привет Гор!
-Т-Т/и! Где же ты была? Я так по тебе скучал!!!
Гор обнял тебя.Гор очень скучал по тебе, был в шоке когда увидел тебя.
Кефер
-Т-Т/и...
Кефер широко раскрыл глаза как только увидел тебя, а ты мило улыбнулась и помахала ему.
-Приветик Кефер!
Мужчина подбежал к тебе и крепко обнял.
-Где же ты была столько времени? Я уже думал что некогда тебя не увижу!Был в шоке и радости одновременно, чуть не расплакался от того что ты нашлась.
Сет
-Ну чо набегалась?
-А?
-Где была? Быстро выкладывай!!!
-Ну ща расскажу!Сет рад что ты вернулась, но всё же решил на тебя поворчать.
Бес
-Т/ИИИИИИ!!!!!!! НАКОНЕЦ!!!!! Где же ты была? Мне столько нужно тебе рассказать!!! Пошли тебя уже все ждут!!!
Бес был до чёртиков рад, твоему возвращению.
Апис
-О Т/и! Ну наконец ты нашлась!
-Привет Апис!
-Ага привет, привет! Идём там уже все с ума сходят.Апис рад твоему возвращению, даже очень.
Гиксос
-Т/и!!! Наконец! Я так соскучился!!! Наконец, наконец!!!!!
Гиксос крепко крепко обнял тебя.
-У-угу Гиксос раздавишь!
-Ох извени! Я просто так рад! Слава богам ты вернулась!
Он крепко взял твою ладонт в свою.Гиксос был креней рад, оочень скучал по тебе.
Ка
-Т/и? Приятно тебя видеть!
-Ого, а где же наш злой Ка?)
-Радуйся моментом!)
-Понятненько!Ка очень рад.
Анубис
-У меня что галюцинации? Или это реально Т/и!
-Привет Анубис!
Анубис закрыл глаза и снова открыл.
-Да вроде накажет! Где была, а?
-Чег....
-Я знаешь, как ща тебя волновался, дуреха!Анубис был рад твоему возвращению, был немного обижен и зрл на тебя.
Эксатон
-Т/и? Ну наконец, ты нашлась!
-Ага и тебе привет!
-Тв где была столько времени! Я уже успел соскучиться!
-Ого, это уже интересно!
-Давай рассказывай где была!
Он приобнял тебя за плечи.Был приятно удивлен твоему возвращению, хочет узнать где ты бы.
Тот
-О, вернулась не запылилась! Чо так долго тебя не было!
-И что ты такой злой!
-Я не злой, я справедливый! Рассказывай живо куда пропала, меня чуть Эксатон не убил из-за тебя.Был рад, хотя и не показал.
--------------------------------------------
Спасибо за заказ VestaAbrashina ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Египтус" на Т/и
AdventureТ/и прекрасная девушка которая встретилась с великими египетскими богами, могут ли Т/и и И/п полюбить друг друга?