🔞Кефер🔞

2.6K 60 15
                                    

🔞Кефер🔞

-Кефер, а ты был когда-нибудь влюблён? Резко спросила ты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кефер, а ты был когда-нибудь влюблён?
Резко спросила ты.
-Влюблен?
Кефер сделал серьезная лицо и слегка покраснел.
-Н-нет! Думаю нет!
-Понятно, значит у тебя и девушки не было?
-Не было!
-Понятненько!
-А, почему ты так этим интересуешься?
-Д-да так любопытно!
Ты милая залилась краской и неловко почитала затылок. Ты была уже давно влюблена в Кефера, но никак не могла признаться думая, что мужчина ведет тебе лишь друга, однако Кефер тоже был не равнодушен к тебе он все время пытался и тебе угодить спрашивая всё ли хорошо, заботился о твоим здоровье и делал много различных приятных дел. К сожалению с последнего боя с Эксатоном, Кефер сильно постродал и был вынужден соблюдать постельный режим, ты очень волновалась за него поэтому взяла на себя ответственность за его лечение да и никто против не был и вот сейчас вы мило беседуете, ты решила, что это прекрасное возможность признаться ему.
-Любопытство дела хорошее! Ты молодец Т/и!
Кефер нежно улыбнулся, что заставило тебя покраснеть и отвернуться.
-Все в порядке?
-Д-да, извини! мне....то есть тебе пора пить лекарства!
Ты соскучилась с места и взялась за стакан,протягивая его Кеферу. Выпив лекарство мужчина отставил стакан.
-Спасибо за твои заботу Т/и! Я прям не знаю как тебя благодарить!
-Не стоит! хотя.....можешь ответить мне на один вопрос?
Только честно!
Твой голос был серьезным, что застало мужчину врасплох.
-Не понимаю о чём ты?
-Кефер...
Ты подошла к тому вплотную.
-Ты любишь меня?
Кефер покраснел, его сердце билось так быстро, что казалось оно вот вот выскочит, навесла неловко молчание.
-Понятно, извини!
Ты хотела отойти от него, но мужчина потянуло тебя на себя и затянул в поцелуй, ты ответила на него обнимая мужчину за шею и обхватывая его талию ногами. Воздух уже закончился и вам пришлось отстраниться, жадно глатая воздух, Кефер посмотрел в твои глаза и крепче прижал тебя к себе повалив на кровать нависая сверху.
-Люблю! Больше жизни люблю!
Эти слова вызвали улыбку на твоём лице и ты протянула мужчину на себе затягивая в поцелуй, Кефер тоже не отстовал отвечая и делая ваш поцелуй более страстным. Руки мужчины стали блуждать по твоему телу, вызывая приятную дрожжь и новую волну возбуждения, левой рукой он стал мять твою грудь, а правой снимать одежду. Лёгкие стоны вырывались из твоих уст в губы Кефера, что заставляло мужчину возбудиться больше, его язык стал играть и изучать твой, воздуха снова стало не хватать и вы отстранились, ниточка слюней разделила ваш поцелуй полностью. Ты сделала глаток воздуха вовлекая Кефера в новый поцелуй. Кефер бы очень сильно возбужден, как и ты, сняв с вас обоих остатки одежды, он нежно вошёл в тебя, от чего ты громко воскликнула, выгнув спину и крепко вцепившись в мужчину.
-Прости Т/и! Тебе больно?
-Н-нет, только если немного!
-Ох, извени!
-Ничего!
Кефер дал тебе время привыкнуть и почувствовав, как ты уже сама насаживаешься на него, он стал нежно двигаться в тебе набирая темп, нежные, но быстрые движения заставляли тебя стонать громче, называя имя мужчины ему это очень нравилось, Кефер и сам не отставал делая тихие вздохи и простанывая твое имя. Всё продолжалось на протяжении часа, пока мужчина не почувствовал, что он уже на пределе, ты тоже уже была готова кончить, и Кефер выйдя из тебя излил семя на простынь. Восстановливая дыхание он лег рядом с тобой, а ты крепко прижалась в его груди. Кефер улыбнулся нежно поглаживая тебя по волосам и крепко обняв ждал пока ты уснёшь.
-Сладких снов, моя любовь!

--------------------------------------------------------
Спасибо за заказ user12985408 ❤️❤️❤️

--------------------------------------------------------Спасибо за заказ user12985408 ❤️❤️❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция "Египтус" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя