Часть 6)

580 39 2
                                    

Я вышла из дома и направилась к дому Ойкавы. Возле его дома мы должны были встретиться. После 5 минутной пробежке от моего дома до дома Кавы, я стояла около его дома.

-Аллё, Ойкава. Я на месте.

 -И тебе привет) Я сейчас выйду, жди

-Куда я денусь? 

-М, не куда!

Ну вот и всё. - я положила трубку.

-Привет!! - открыл мне дверь мой дружочек

-Уже здоровались!

-ооо, ну и что!

-Я по делу! 

-Да ,да ,да, мисс Серьёзность!

-Ха! Я вообще-то мисс Веселье!

-А мы это сейчас и проверим! 

-Стой, Ойкава! Я пришла с тобой по тренироваться, и только потом баловаться!

-Ладно, хорошо.

-Ну, вот и отличненько. Начнём с... - я задумалась

-Давай с разминки! - предложил Ойкава

- Я конечно уже разминалась, но могу и ещё. - мы начали разминку, и где-то через 15 минут закончили.

-Так теперь, поиграем.

-Ага) Только вот беда ты девочка)

-И что!! Я смогу и обыграю тебя!

-Да, но я же мальчик и у нас просто фактически силы не совпадают!

-Вот именно, я сильней тебя! Начнём. - началась игра. Играли мы на заднем дворе достаточно долго. Мы сыграли 3 сета, и Ойкава устал.

-Аааа, Натсуми от куда в такой хрупкой , милой , маленькой девочки столько силы??- не понимал Ойкава

-Ну, я же лучшая из лучших!

-Я восхищаюсь тобой!! Ты мой кумир))

-Спасибочки) Вот только я заметила что ты не правильно падаёшь.  Да, может тебе удобно, но когда ты так бьёшь, большой процент что ты либо попадёшь в аут, либо не попадёшь по мячу , ну либо же попадёшь в сетку.

-Что? Ты во время игры ещё думать успевала? Это же всё так быстро проноситься, а ты, ты, ты!!

-Да, я! Всё  я хочу есть! Пойдём на кухню. - мы зашли в дом, поднялись в комнату Ойкавы чтобы оставить мяч. После спустились на кухню, к миссис Тоору.

-Добрый день, миссис Тоору)- поприветствовала я .

-О, привет, Натсуми! Рада тебя видеть! Давно ты тут?

-Да, достаточно долго чтобы проголодаться. - ответил за меня Ойкава.

-Не мешай разговору двух великолепных дам!

-Вот именно, Тоору!

-Что!? Ты меня так почти не когда не называла, кроме того момента когда я подшучивал над тобой! И вот мама отобрала у меня МОЮ подругу. Сошлись же две ведьмы!

-Всё хватит ныть! Миссис Тоору-сан , не могли бы вы накормить нас?

-Да, конечно. Присаживайтесь)

-Спасибо)

Мы поели и я пошла к себе домой.

Сестрёнка Юу))Место, где живут истории. Откройте их для себя