( Конец............................................... ............................................................................... ........................................................................................................... ....................................... Povа: Натсуми, хихиихи напугала???)
-Да! - просто сказал Кава.
-Отлично! Я Акио Котару! - сказал мужчина. (Простите если я написала имя Бокуты , а не фамилию Котару. Просто я путаюсь))
-А я Кимико! Жена Акио и мать Бокуты. Приятно познакомиться)
-Я Натсуми Юу, приятного познакомиться, Кимико-сан и Акио-сан! - девочка снова поклонилась в знак вежливости
-Какая вежливая! Да, Кимико? - спросил Акио
-Да, очень) А теперь можете идти к Бокуте, он на верху. А ты Натсуми-чан останься, пожалуйста.
-Хорошо.
-Я пошёл! - крикнул Ойкава и побежал на верх.
-Садись! - мило сказала Кимико
-Спасибо! - и снова поклон.
-И да, хватит поклоняться. Устанешь быстро. - так же мило сказала Кимико
-Да, хорошо. - ответила Натсуми
-Мы хотели по ближе познакомиться, если ты конечно не против. - произнёс Акио
-Да, конечно. Я Натсуми Юу, 10 лет. Есть старший брат Нишиноя. Играю в волейбол, люблю слушать музыку. А больше всего люблю едуууу)) И волейбол конечно. Хах)
-А как зовут твоих родителей? - поинтересовался Акио
-Маму зовут Юмико Нишиноя , а папу Кэтсеро Нишиноя. Вот..
-А кем они работают? - спросил Акио
-Это не прилично! - грубо сказала Кимико
-Да, нечего страшного. Мама знаменитая бизнес-вумен, а папа прокурор.
-А я то думаю, фамилия знакомая! - сказал Акио
-Ооо, твоя мама на всех обложках журналов! Она потрясающая!
-Хах, спасибо! Вы тоже хороши! - прокомментировала Натсуми .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Юу))
FanfictionЭта история про Нишиною и его семью. У Нишинои есть сестра и брат. Старшего брата зовут Акио, а сестру Натсуми. Натсуми младшая сестра близнец, она родилась на 25 минут позже, Нишинои.