Мы рассмеялись и принялись строить снежные крепости. Пока мы их строли, я успела подскальзнуться раз 100! И все эти разы ребята ржали, и только Тоору мне помогал вставать. А потом мы их закидывали снежками, потом снова строили, пока Котаро не разозли Джи и та не погналась за ним, и в этой погоне Котаро споткнулся об свою же ногу и упал на их же крепость, мы с Тоору очень долго смеялись. Пока смеялись я снова подскальзнулась, но только схватилась за рукав куртки друга и тот упал вместе со мной, мы переглянулись и заржали, как кони. А ребята стояли и нечего не понимали. Не втыкали хы) И вот спустя час мы наконец-то закончили стройку.
- Я думала помру, пока строить будем! - ныла Джи
- Это не ты падала каждую секунду! Так что не ной! - говорила я потирая попку.
- Но зато весело было! - кричал Совёнок
- Конечно! Ты же сломал нашу крепость! - зло сказал Хаджи
- Цыц! Ива! - кинула в него я снежок
- Как, как ты меня назвала? - усмехнулся тот
- ИВА! ХАХХЫФА - Тоору просто распирало от смеха
- И ты закройся! - я кинула снежок в друга
- ЭЭЭЙ! - возмущался тот
- Рот ам! - крикнула Джи
- Я кушать хочуууууу - ныла я
- Твою ж! Джи, зачем ты это сказала? - возмущался Хаджи, который очень хотел сыграть
- Сори) - она мило улыбнулась
- Если честно, то я тоже кушать хочу - поддержал меня Милаш
- Сразу видно, что они друзья. - шепнул Котаро
- Хоть что-то умное, ты сказал Котаро - так же шепнула Джи
- Пожалуй соглашусь - тоже шептал Хаджи
- Ну, вы чего там встали?! - кричала я стоя от них в 3 метрах
- Вы что не хотите есть? - так же кричал Милаш
- Идём, мы идём! - кричала Джи
- Быстрее! - кричала я
Через 17 минут мы подошли к мому дому, зайдя внутрь. Мы быстро сянли обувь, ребята повесили куртки и шарф с шапками, а я побежала в свою комнату вешать одежду и мыть руки. Помыв их я спустилась вниз. Мамы дома не было, был только папа.
- Папуля! Мы кушать хотим!! - кричала я папе который сидел у себя в кабинете. В ответ молчание. Я так поняла что кричать с первого этажа на второй, была плохой идеей.
- Ангелок, иди поднимись! Не ори - сказал Хаджи
- Я не тупая, Ивушка! - передразнила его я
- Натсуми...
- Всё я пошла за папой, а вы как хотите. Я в отличие от вас кушать хочу! - сказала я и ушла на верх. Постучавшись в кабинет отца, я приоткрыла дверь.
- Папуля, мы пришли и я хочу кушать - я подошла ближе к столу папы
- Хорошо, кроха, я сейчас спущусь и приготовлю вам обед. А ты пока иди в свою комнату и поиграйте там, или в гостинную.
- Ага! Спасибочки папуля!! - я его чмокнула в щёчку и побежала к ребятам. - Ко мне в комнату, давайте быстрее! - крикнула я на середине лестнице.
- Натсуми, а ты где? - очень тупой вопрос задал Совёнок
- Кто последний тот идиот! - крикнула я и забежала в свою комнату. Снизу послышались очень громкий топот, как будто стадо слонов бежит к тебе. Первым прибежал Тоору, потом Хаджи с Джи, а последним забежал Котаро. Как только Совёнок забежал в комнату мы одновременно крикнули
- Котаро, ты идиот! - на что друг поник взглядом , я посмотрела на него с головы до ног и остановилась на одной из его ног . Как оказалось пока Котаро бежал, он споткнулся и ударился об ступеньку коленкой и разбил её.
- Котаро, садись - я показала на свою кровать, тот послушно сел. Я достала аптечку с верней полки. И взяв перекись с ваткой начала обрабатывать рану, друга. Обработав её я приклеила пластырь с волейбольным мячом.
- Всё, теперь можешь играть) - я улыбнулась и выкинула окровавленную ватку в мусорку. Убрала перекись в аптечку и поставила на место. Мы поиграли в приставку, подурачились и мы с Джи решили сделать причёски мальчикам. Я достала резинки, заколки, ободки, ушки, и всякие красивый вещички которые могли понадобиться нам. Я взяла себе Тоору в подопытного, а Джи Хаджи. Пока мы заплетали их Котаро угарал. Я заплела своего клиента, а Джи сделала укладку Хаджи, потому что тот брыкался и её пришлось перейти на Котаро.
У меня получилась такА ещё я достала наклейки и хотела приклеить их на Тоору, но тот отказался и я отдала их Джи. Не правильно меня поняла. И уложив волосы Совёнка, одну сторону закрепив заколкой наклеила ему на лицо их. На носу были звёздочки, под правым глазом хелоу китти, на подбородке цветочки и сердечки. Над бровью бабочка и маленькое сердечко, так же около наклейки хеллоу китти, красовалась радуга.. Я сфоткала ребят. И тут нас позвал папа кушать.
- Ребятки, идите кушать!! - кричал тот
Мы все дружно отправились на кухню, кого было удивление папы, когда мальчики зашли на кухню и сели за стол.
- Пап, ну скажи они и вправду красавицы! - с язвила я
- Хах, да, не то слово! - усмехнулся тот
- Эээй! Почему это красавицы? - возмутилась главная принцесса
- Потому что это не я вся в наклейках! - ответила я, Джи рассмеялась
- Ладно, приятного аппетита!) - пожелала я и принялась за еду. На обед у нас был рис с мясом и яйцом- Приятного) - пожелали в ответ ребята. Мы принялись за обед, а так же у нас стояли стаканы с апельсиновым соком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Юу))
FanfictionЭта история про Нишиною и его семью. У Нишинои есть сестра и брат. Старшего брата зовут Акио, а сестру Натсуми. Натсуми младшая сестра близнец, она родилась на 25 минут позже, Нишинои.