Минут через 5 я была дома.
- Всем привет) - проговорила я из коридора.
- Привет, зайка! Кушать будешь?- поинтересовалась мама.
- Нет, спасибочки)) - ответила я маме - Я в комнате!
- Хорошо.
Папы и брата ещё не было. Видимо папу задержали на работе . А Ноя с друзьями где пропадает . Я зашла в комнату, переоделась в этои села на кровать. Мне стала скучно просто сидеть и смотреть в телефон, мне захотелось что-то посмотреть. Я решила посмотреть дораму и я остановилась на дораме Мохито. Правда , она была для тех кому 15+ и выше , но меня это не остановило, ведь я просмотрела только 1 серию. после чего меня позвала мама.
-Чего, мам?
- Мне , Ноя сказал что ты с ним очень странно ведёшь это как?
-А это как?
- Так не дури меня! Тебе только 10!!
- Вообще-то 10 и несколько месяцев! Я не маленькая! И вообще Нишоня сам бурчал как старый дед!!
-А орешь как истеричка! - послышался голос из коридора
-Да, я тебя убью!!!
-Всё, дети хватит! И это я начала разговор с Натсуми! А ну-ка живо по комнатам ! - мама нас разогнала по нашим комнатам..
- Ну и ладно! - я развернулась и рукой раскинула свои волосы, после хлопнула дверь.
* Больно надо с вами общаться! Индюки! Вот не буду выходить из свой комнаты что на это вы скажите! Еда у меня есть, вода тоже . Эх только в туалет выходить, а так ванная у меня в комнате. Ох, заживууу!* раздумывала я пока стук в дверь вывел меня из них
-Кто??- спросила я
-Это, я Натсуми, детка открывай. - это был голос папы. Я сразу же подскочила с кровати и открыла дверь, запрыгнув на шею к папулечке.
-Папа!!
-Хахах, детка я так упаду! хаха
-Ххаахва хиихи
-Ххахывчхах
-Я скучала! хаахыфхфу
-Я тоже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Юу))
FanfictionЭта история про Нишиною и его семью. У Нишинои есть сестра и брат. Старшего брата зовут Акио, а сестру Натсуми. Натсуми младшая сестра близнец, она родилась на 25 минут позже, Нишинои.