Всё это время мы веселились, ели, дарили друг другу подарки и играли в разные игры.
Время 2:39- Ребят, давайте ложиться..- уставшим голосом говорила Джи - Нааат - треся меня за плечи, или же пытаясь разбудить меня Джи - Пошли в комнату, Котаро!
- Джи, а он куда пойдёт? - тоже сонно говорила я, лёжа на плече Тоору
- В комнату родителей! Всё вставай, никуда твой Тоору не денется! - Дж подхватив меня за руку повела в комнату Котаро, там мы расправив кровать сразу же плюхнулись в неё заснули...~ Конец Pov Натсуми ~
~ Pov Тоору ~
Когда Ангелок ушла, Котаро допив сок повёл нас в гостевую, а сам пошёл в родительскую.
- Повезло, твоим сёстрам, Котаро
- Почему это? - не понял он
- Они уже час, спят в своих мягких кроватках...
- С этим я согласен, хотя мы тоже могли бы пойти спать раньше, если бы кто-то не затеял этот дурацкий спор! - отчитывал на Хаджи, - Так вы ещё девочек в это втянули!
- А, ты чего так на меня смотришь, это вот Лысый заводил всех) Ха, и самый первый и вырубился! Хаха, лох)
- Если бы , Натсуми, тебя сейчас услышала врезала подзатыльник! - ругал меня Хаджи
- И кстати, девочки сами захотели с нами посидеть, они сказали , что не играют, просто решили остаться! - оправдывался Юу
- Идите, спать уже! - сказал Котаро открывая дверь комнаты - Это и кто-нибудь 1 со мной, не троём же вам здесь спать)
- Вы как хотите, но Котаро я с тобой - быстро среагировав ответил Юу - Не хочу всё время слушать ваши крики
Юу и Котаро ушли в другую сторону, а мы зашли в комнату и легли спать
~ Конец POV Тоору ~Утро 10:11
~ POV Натсуми ~Я проснулась, от того что кто-то сильно пихается!
- Джи, дурочка) - шепнула ей на ушко я, от чего та поморщилась и укрылась одеялом - Ладно, спи) - я встала и направилась бродить по дому. Сначала я зашла на кухню, потом зашла в ванну чекнула что, да как и пошла искать комнату в , которой спит Тоору. Зашла в первую комнату, там спит Лиз, во 2-ой вторая сестра, в третьей Котаро с Юу, и в последний мирно посапывает тот кто мне нужен. Я зашла в комнату и прыгнула на кровать, те вскочили.
- Натсуми, все с головой в порядке?! - спросил Хаджи
- Ангелооок, ты чего?
- Нечего) Просто, все спят вот я и решила...
- Нас разбудить) - мило улыбнулся Хаджи
- Да) Вообще-то только Тоору, но получилось всё иначе)
- Ладно, пойдёмте есть! - вскочил Тоору
- Агась, вы идите, а я щас, подойду.
Мы вышли из комнаты, мальчики пошли на кухню, а я в комнату к Котаро( Там где я спала). Тихо, зайдя в комнату, к подруге я открыла шкаф, взяла 1 футболку и переоделась. Я была в футболке и велосипедках. Велосипедки были под платьем, и поэтому я просто сняла платье.
Выглядела я такСпустилась вниз.
- Ммм, что вы готовите?
- О! Ангелок! А, мы тут завтрак пытаемся сделать, вот Хаджи оладушки готовит, а я сок делаю. Садись)
- Спасибо) - поблагодарила я Тоору за поставленный перед собой стакан сока
- Вот, держи Нат) - Хаджи поставил передо мной тарелку с оладушками, потом себе и Тоору.После приёма пищи я помыла посуду и мы пошли все будить, ведь было уже 11:47
- Ребятки, проснитесь, будила я Совеня и братика. Тоору будил Джи, а Хаджи сестёр Бокуто. Спустя 1,5 часа мы решили разойтись по домам, а потом списаться и может быть пойти погулять.
Дойдя до дома в хорошем настроении, я захожу и кричу
- МЫ ДОМА!!
Кто же знал, что моё настроение быстро спадёт на нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Юу))
FanfictionЭта история про Нишиною и его семью. У Нишинои есть сестра и брат. Старшего брата зовут Акио, а сестру Натсуми. Натсуми младшая сестра близнец, она родилась на 25 минут позже, Нишинои.