~Pov Натсуми~
Джи нас на кормила, на поила, люлей нам раздала.
-Джи, у меня есть идея!
-Какая? - спросила Джи
-Мы можем сыграть в волейбол! Ну раз времени много!
-С начала посуду до мой! - говорила моя лп
-Хорошо, по мою. - ответила я. Через 10 минут я закончила. -Всё я до мыла.
-Молодец! На ! - и Джи кинула мне пачку арахиса.
-АРАХИИИИС!! Джи я тебя тк люблю!!! А теперь идём играть в волейбол! - крикнула я и побежала на задний двор . Остальные за мной. - Так, распределяем команды! 1 команда : Юу, Рю , Джиро, и...
-Ну ? - спросил Юу
-Я думаю, Юу!
-О чём? - спросил Ойкава
-Думаю кого определить в их команду, потому что Фудо судья.
-Да что тут думать? Взяла Хидеки и запихнула туда.
-Нет, я уже всех распределила, остались только Джи и Хаджиме.
-ЭЙ! Нат, я тут! - крикнула Джи.
-Я думаю!
-А, Нат я твоя лп , а не он!
-Просто если я возьму тебя, Тоору обидеться, а если Хаджиме то ты! ААаааа! Ладно! Хидеки дуй туда! Джисууу! - я побежала обнимать свою лп.
-Я сейчас обижусь! - говорила Джи
-На что? - спросила я
-На то что делала выбор между мной и Хаджиме! - Джи грозно посмотрела на Хаджи
-Ну прости! Ты же тут! Вот и всё.
-ДА! Поэтому и не обижаюсь!
-Тогда играем! Мы подаём! - крикнула я
-Почему вы? -спросил Юу
-Потому что я так сказала! - и показала жест акамбэ вот так
-Эыэыэ! - лицо Юу в этот момент
-Ой,ой! - сказал тихо Рю.
-Ладно! Начинаем! - крикнул Тоору
-Ага! - мы встали на свои места, подача была наша. Я взяла мяч и отошла от линии подачи на 2-3 шага. Подбросила мяч высоко, не спеша разбежалась и подпрыгнула в самою наивышую точку. Ударила по мячу со всей силы, и он полетел прямо на Ною, это была наша с ним битва. Ноя увидев мяч попытался его принять. Он принял его но отдал очень криво. И из-за этого Хидеки сделал кивой пас, и Рю попал в аут. Очко,наше. Подаю. И снова очко. И так мы играли пока у нас не накопилось 5 очков. После на подачу встал Тоору - Давай, Тоору! Я в тебя не верю! - крикнула я когда друг шёл на подачу. Подачу он выполнил. И мой любимый братишка с легкостью принял, отдал Хидеки он кинул и Рю попытался забить, но его заблокировала Джи и Хаджиме.
-Молодец, Ива-чан!! - крикнул Тоору
-Заткнись! - грозно ответил Хаджи
Игра длилась долго. Около 30 минут. И в итоге счёт был такой 26:24 в пользу нас)
-Ххаахахах, Юу! Ты проиграл!! ххахвхв! Бэ!
-ааа! Натсуми я тебя обязательно выйграю!!
-Хах, хорошо, братишка! - и мы побежали обниматься. - Братишка Юу, ты молодец, но всё равно я лучше! - тихо говорила я в объятьях брата.
-Ну это мы ещё посмотрим, сестрёнка! - точно также тихо отвечал Юу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Юу))
FanfictionЭта история про Нишиною и его семью. У Нишинои есть сестра и брат. Старшего брата зовут Акио, а сестру Натсуми. Натсуми младшая сестра близнец, она родилась на 25 минут позже, Нишинои.