Часть 8)

490 36 0
                                    

После того как я на обнималась с папой я пошла к себе, а папа на кухню к маме.Они о чём-то разговаривали, я же надела наушники и прикрыла глаза. Открыть глаза пришлось из-за стука в дверь.

- Ммм кто? - спросила сонно я

- Натсуми!!

- Вы что-то путаете Натсуми это я!! А вы кто??- так же сонно говорила я. - Натсуми это я!!- громко крикнула я и открыла дверь. - Прости Ойкава- кун!!!- кланялась я другу, который меня ждал.

- Нечего страшного! Я же тебя знаю! Мелкая и всегда опаздывает! Хах.

- Мх- отвернулась я от Ойкавы и надулась.

- Эй, ты чего обиделась?? - ответа не последовало - Ладно, тогда я сейчас возьму тебя и поведу к другу! А он тебя рассмешит!! - снова тишина. А через секунду тебя Ойкава взял за руку и куда-то потащил.- Миссис Юу, мы с Натсуми гулять!

-Хорошо, только не потеряйтесь!

-Ага! - хлопок дверью.

-Сейчас я такое тебя покажуууууу!! А точнее его! А такой крутой!! Правда очень эмоциональный!! - начал Квакушечка - он тебя точно рассмешит, хах - я всё это время бежала позади, друга и слушала его я же "обиделась" . - Почти пришли!!Ииииииии.....ииииииииии.........иииииииии......пришли!!!! -крикнул Ойка  и начал звонить в звоночек возле двери. 

* дзынь- дзынь* 

-Кто там? - глухо спросили нас.

-Эм.. здравствуйте! Это я, Ойкава и со мной ещё моя подруга!! - громко сказал Кава

- Ооо, Ойкавушка!)) - нам открыли дверь - Привет, привет!!- перед нами появилась женщина, видимо мама друга Кавы. 

-Здравствуйте!! - сказала я и поклонилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Здравствуйте!! - сказала я и поклонилась.

-Привет! Не надо, поклоняться!! - женщина занервничала.

-Хорошо.

-Прошу, проходите! - мило сказала она , после чего мы зашли. Дом в светлых тонах, стены бежевые, потолок белый и высокий, пол молочного цвета, всё идеально гармонировало.

-Вы наверное к сыну?- поинтересовался мужчина.

Сестрёнка Юу))Место, где живут истории. Откройте их для себя