И вижу такую милату! Это надо видеть!! На кровати мирно посапывает Натсуми в обнимку с плюшевым медведем и пакетом чипсов, а рядом валяются разные вкусняшки. Я смотрю на пол, а там лежит Тоору обнимая плед, который забрал у Натсуми. Я подхожу ближе и вырываю этот плед.
- Эй! - проснулся Тоору от таких резких движений.
- Не эйкай мне! Дурак, ты! Забрал плед у моей малышки! - грубо ответила я и укрыла подругу пледом. - Спи, спи моя конфетка)
- Хахвхыых! - смеялись в дверях мальчики.
Просто, шок. Картина вауу! Натсуми спокойно спит на кровати, на полу лежит и орёт Тоору, я ору на него чтобы он не орал на, то что тот орёт на меня чтобы я не орал а не него, в дверях ржут как кони Хаджиме и Котаро. Возле нас с Тоору бегает Чоко. Так продолжалось в течении 3 минут, пока в мою голову не прилетела подушка. Я оборачиваюсь и в меня прилетает вторая подушка.
- Натсуми! - крикнула я после того как в меня прилетела подушка
- Хватит орать! - крикнула та и в комнате стояла гробовая тишина - Вы достали! Я хотела поспать, а вы орёте! Идиоты, - сделала выдержку она и продолжила - на выход - спокойно говорила она и мы все послушно вышли, даже Чоко вышла.
- Тоору, ты дурак! - единственное что я сказала и мы пошли на кухню.
- Э! Это всё Котаро! - ответил он~ Конец POV Джиссу ~
~ POV Натсуми ~
Я выгнала всех из комнаты, и начала убирать весь этот бардак. Через 3-4 минуты всё было убрано, и я начала одеваться. Надела я чёрные шорты и белую кофту, под низ которой надела топ.
Сделав высокий хвост я спустилась вниз.
- Доброе утро) - поздоровалась я с дедулей и бабулей
-Доброе, только уже день) - мило ответила бабуля
-Да, крошка, уже 10:47 Так что завтракай и пойдём на тренировку. - спокойно поддержал дедуля бабулю.
-Ага! - я быстро села позавтракать, через 1-2 я всё съела - Спасибки, бабуля! - я чмокнула бабулю Саён в щёчку и пошла к дедуле Канэ. - Дедуля Канэ! Дедуля, я готова! - кричала я выходя из дома за дедулей. Сняв кофту чтобы не вспотеть, я подбежала к тренеру, дедуле)- Хорошо, давай 10 кругов бегом мраш! - крикнул тот и я стартанула - Ускорение! - крикнул тот и я ускорилась - Спокойно! - я сбавила темп - Ускорение! - я снова ускорилась, и так пока не пробежала 10 кругов. - Всё, молодец, отдыхай и разминку начнём.
Я отдышалась и начала разминку. Размяв мышцы, дедуля скомандовал сделать 30 приседаний, после 20 отжиманий, 1,5 минут в планки, 40 раз пресс, потом берпи .
( Чтоб не гуглили и не яндексили,
Берпи — это комбинация из нескольких последовательных элементов: приседания, отжимания и прыжка. )После окончания первой части разминки, я выпила воды, вытерла пот и мы начали следующее :
1. комплекс беговых упражнений, подскоки, выпады, махи;
2. перемещения в стойках, перестроение;
3. вращение конечностями, туловищем и т.п.;
4. комплекс упражнений для разных систем организма, в том числе и для связочно-мышечного аппарата;
5. специальные упражнения, в том числе и для выработки реакции такие, как «бой с тенью», прыжки со скакалкой и т.п.
( Кто не знает бой с тенью это бой без реального партнёра. )Подготовив организм к предстоящим нагрузкам, и я отдохнула мы перешли к основной части, где я выполняла следующие комплексы :
1. изучение, отработка и совершенствование технических элементов ведения боя;
2. подготовка меня к большим психологическим нагрузкам, тренировки уверенности;
3. развитие таких качеств, как скорость ударов и передвижений, реакции, выносливости, ловкости, улучшение координации движений.
После выполнения основной части мы перешли на грушу. По упражнявшись с грушей, мы перешли на лапки .
( Лапки - это переносной спортивный снаряд, чаще всего парный, который одевается на руку партнёра, и служит для отработки ударов руками и ногами по разным уровням в условиях имитации реального поединка. )- Всё, закончили! - крикнул дедуля когда прошла 15 минута борьбы на лапках.
- Дедуль, а когда у меня будет спарринг? - спросила я
- Ты ещё мала для спаррингов! - грозно ответил тот
- Дедуль, ты же сам говоришь, что если боксёры не будут участвовать в спаррингах, то они не смогут быть уверенными во время боя, а ещё ты говоришь, что я достаточно сильна чтобы победить любого хулигана! - возразила я
- Да, я говорю так! Но ты не будешь участвовать в спаррингах, пока не посчитаю что ты готова! Чтобы ты сейчас не сказала нет и точка! - ответил дедуля. Я надела кофту и выбежала из пристройки, в которой дедуля и бабуля давным давно сделали в спорт зал. И побежала в комнату. Меня очень расстроило, то что я не смогу участвовать в спаррингах. Но всё же дедушка просто переживает за меня, но это бокс !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Юу))
FanfictionЭта история про Нишиною и его семью. У Нишинои есть сестра и брат. Старшего брата зовут Акио, а сестру Натсуми. Натсуми младшая сестра близнец, она родилась на 25 минут позже, Нишинои.