Я бежа как можно быстрее, по пути я спросила прохожего сколько сейчас времени . Время было 21:40 . А мне бежать ещё польше половины. Я слишком быстро бежала, и поэтому Чоко отставала от меня. Я решила взять её на руки.
-Чоко, ты устала иди ко мне! - сказала я и взяла Чоко на руки. Время 21:59.
Я побежала быстрее с быстро разогналась обгоняя машины. Мышцы разогрелись, приятная боль в ногах. Я бегу всё быстрее и быстрее. Вот уже я пробегаю дом Ойкавы. Не заметив камень я споткнулась. Я бы успела сохранить баланс, но ноги заплелись и я упала. При падении я отпустила Чоко и она выпрыгнула, чтобы я не раздавила её. Встав на ноги, у меня закружилась голова и на несколько секунд потемнело в глазах. Я помотала головой чтобы прити в себя. Успокоившись я вновь наклонилась к земле и подняла браслет, который порвался. Пока я поднимала само изделие и его части я заметила что я разбила коленку, потому что белая ткань штанов становилась всё краснее и краснее.
-Чоко, иди ко мне. - спокойно позвала я собачку. Она подбежала ко мне и я её взяла на руки и вновь побежала домой, осталось ещё чучуть до дома и я остановилась.-Чоко, мне кажется за нами кто-то следит - шёпотом сказала я и резко обернулась . Некого. -Чоко. - Я отпустила питомца и пошла ускоренным шагом. Тут я слышу что Чоко начала скулить. Обернулась. Её нет. -ЧОКО! ЧОКО, ТЫ ГДЕ!? -рвала горла я - ЧОКО! ЧОКО, ИДИ КО МНЕ! - Тут я слышу лай, а потом резко стало тихо. Я испугалась. Побежала на звук лая. Прибежала. Это было за углам, в том тупике, который находился не далеко от дома.
-Ч..Чоко - судорожно говорила я увидев как бездвижно лежит тушка моей Чоко и на земле потихоньку появляется красное пятно, а над моей крошкой стоит мужчина во всём чёрном и с ножом в руке. Я начала кричать . Потом подняла какую-то железную трубу и кинула в этого человека, я кидала всё что найду на земле. Он подходил всё ближе и ближе и тут я кинула что-то очень тяжёлое, но промахнулась . Он стоял передо мной в нескольких сантимертах . Я нервно сглотнула. Оттолкнула его и побежала к Чоко. Я рассмотрела его лицо. -Чоко, Чоко! - рыдала я около недвижущейся тушке моей собаки. Позади я услышал шаги. Встала. Это был он, я думала он ушёл.
-Думаешь я оставлю тебя в живых? Ты смотрела мне в лицо, ты рассмотрела его. Ну раз ты так любишь свою собаку так умри же собачей смертью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Юу))
FanfictionЭта история про Нишиною и его семью. У Нишинои есть сестра и брат. Старшего брата зовут Акио, а сестру Натсуми. Натсуми младшая сестра близнец, она родилась на 25 минут позже, Нишинои.