Реакция 2

666 6 10
                                    

Спасибо за заказик, солнышка!!❤️Hunbez_0x0

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за заказик, солнышка!!❤️Hunbez_0x0

Держи тебе шоколадку!🍫

Простите если будут ошибки 🛐

Реакция на то, что Т/И умеет рисовать только животных.

Предистория: тебе было скучно, и ты решила нарисовать какого-нибудь зверька. Это увидел И/П.

Ханако/Аманэ Юги(⁠☞゚⁠ヮ゚⁠)⁠☞
Ты сидела в его тубзике после того, как убралась там, и отдыхала.
Ты достала блокнот и решила нарисовать белочку.
(Если чё, можете взять других животных, просто у меня в голове это почему-то так...)
Внезапно ты ощущаешь руку на своем плече, и вздрагиваешь, роняя блокнот, слыша смех своего туалетного дружка.
Т/И: Ханако!!! Ты с ума сошел так пугать?!
-Ахах, прости)
Он заметил твой блокнот и подобрал его, начав рассматривать твои рисунки.
-Ого, а у тебя талант, Т/И. А почему тут только животные?
Т/И: Ну, у меня получается только животных рисовать ༼⁠ᕗ⁠ຈ⁠ل͜⁠ຈ⁠༽⁠ᕗ
-Хм, думаю если ты чуть попрактикуешься, сможешь нарисовать человека) давай, попробуй, нарисуй меня)))

~И так ты научилась рисовать людей:0 ему очень понравились твои рисунки~

Яширо Нене ←⁠(⁠>⁠▽⁠<⁠)⁠ノ
Ты сидела на перемене, и достала свой блокнотик, начав рисовать там птичку, которая сидела на ветке дерева прямо перед окном, где сидела ты.
Внезапно к тебе подходит Яширо.
-Ого!!! Т/И, это ты рисовала? Такая красотааа!!! А можно ещё посмотреть?!

~ она в восторге от твоего умения рисовать животных, и просит тебя научить ее рисовать так же~

Коу Минамото (⁠o⁠'⁠・⁠_⁠・⁠)⁠っ
-Т/И-Семпай! У вас блокнот упал! Держите!
Т/И: Ой, спасибо, Коу)
Твой блокнот безжалостно упал на землю прямо перед нашим экзорцистом:_).
Ну он его собственно и подобрал, и вернул тебе.
Но так же он увидел нарисованного там хорька, и был поражен.
После уроков подойдёт к тебе, и попросит нарисовать что-нибудь ещё)

~Он тоже в шоке с твоего таланта~

Цукаса Юги。⁠◕⁠‿⁠◕⁠。
-Ого, Т/И, это ты такую белочку нарисовала?
Цукаса случайно увидел твой блокнот и нарисованную ещё утром, в туалете Ханако белочку.
Т/И: ага
-Вай, какая милаяя))) Т/И, ты молодец, у тебя огромный талант! А можешь нарисовать хомячка?:0

~Весь день просил тебя что-то нарисовать и потом с удовольствием наблюдал за процессом~

Мицуба Соске(⁠┛⁠◉⁠Д⁠◉⁠)⁠┛⁠彡⁠┻⁠━⁠┻
Ты сидела с ним в клубе радиовещания, и он показывал тебе недавно сделанные фоточки всяких животных, которых повстречал на территории школы.
Одну из них ты сразу заприметила, и тебе захотелось нарисовать зверька, который там изображён. (Простите, но я уже не придумал зверей больше:__( )
Ты попросила у Мицубы эту фоточку на время.
-Я не против, но зачем тебе эта фотография?
Т/И: Да я...животных люблю рисовать) Ты не против, если я заберу, нарисую, и потом тебе отдам? Пожааалуйста
-Хорошо, забирай. А покажешь свои работы?
Ты достала блокнот и показала.
-Ого, Т/И, они же как будто настоящие! Почему ты не рисуешь людей?
Т/И: Ну, не знаю, я умею только животных рисовать.
-Т/И, тебе надо начать учится рисовать людей, у тебя получится, у тебя талант!
Т/И: спасибо ༼⁠ᕗ⁠ຈ⁠ل͜⁠ຈ⁠༽⁠ᕗ

~он еще один фанат твоих рисунков, но хочет чтобы ты начинала рисовать людей, тогда сможешь запечатлеть великого, прекрасного...его~

Сакура Нанаминэ ಠ⁠_⁠ಠ
Цукаса рассказал Сакуре о твоих талантах.
Потом она подошла, попросила показать, ты показала, и она сказал что в тебя талант и тебе нужно рисовать людей.

Коротко и ясно
_______________________
Люди, спасибо что читаете!))
Напишите что вы думаете о моих реакциях, мне нужно знать ваше мнение.
Что ж, увидимся в следующих реакциях!)
С любовью,
Ваш Автор ❤️

~❤Реакции &quot;Jibaku Shounen Hanako-Kun&quot; На Т/И❤~Место, где живут истории. Откройте их для себя