Юхуу, я воскрес
Сегодня выполняю заказик user12561883💞
( спасибо ему(ей), что пробудил(а) меня ото сна и напомнил(а) про существование реакций ✧◝(⁰▿⁰)◜✧ )
РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО Т/И ЭТО ДОЧЬ И/П ИЗ БУДУЩЕГО
Песе: тут будут только парни:^
Песе х2: простите, но Коу не будет, я не смогла с ним ничего придумать😰(Если хотите могу сделать такую главу с девушками💞)
Ханако/Аманэ Юги(☞゚ヮ゚)☞
Парень сидел на подоконнике просто глядя в окно. Этот день был совершенно обычным. До одного момента..а точнее крика:
Т/И: Папа! Я нашла тебя!!!
Маленькая девочка, которая по внешности была копией Ханако, быстро подбежала к нему.
-Папа?..О чем ты?..И кто ты?..
Не успел парень хоть что-то сообразить, как к девочке подбежал молодой мужчина, на вид лет 20, и, не обращая внимания на ханако, взял девочку за руку и увел оттуда, по пути что-то ей говоря. Присмотревшись, он понял что этот мужчина был очень похож на него самого.
После того случая он стал очень много думать об этом, и часто погружался в свои мысли, не замечая никого и ничего. У него все ещё слишком много вопросов..
/Он в афиге, честно сказать/
Цукаса Юги。◕‿◕。
Он ходил кругами по радиоклубу, страдая от скуки и думая вслух.
-Хм..а я ещё никогда не рассматривал внутренности детей..
Ну и конечно на его голову прилетела ты. Но Цукаса даже не успел что-то придумать с тобой, как ты налетела на него с обнимашки. Парень завис.
Т/И: Папааа~!
Парень завис ещё больше. Он кое как отцепил тебя от себя. Он уже собирался уходить, как пришел мужчина лет 20 и взяв девочку на руки унес оттуда. Цукаса, заметив, что мужчина похож на него, завис ещё сильнее. И он только сейчас обратил внимание на то что девочка подозрительно сильно похожа на него..
Он старается об этом не думать, мол, пофек. Но мысли об этом все ещё терзают его..
Мицуба Соске(┛◉Д◉)┛彡┻━┻
При виде маленькой тебя, которая просто прогуливалась где то рядом, он конечно, мягко говоря, офигел..
-Ты кто и почему ты похожа на меня?!-По классике испугался мицу
Ты же ответила тем же, и, увидев парня, закричав, стала причитать
Т/И:ЫБАЬАБАБВ, ПОЧЕМУ ТЫ ПОХОЖ НА МОЕГО ПАПУ? ТЫ КТО?!?!
Мицуба, пребывая в шоке ещё сильнее, просто молча стоял, боясь пошевелится. Так они и стояли, пока не пришел мужчина лет 20. Мицуба просто свалил, испугавшись, но потом увидел что девочку быстро увели оттуда что-то говоря про то что здесь может быть опасно. Парень так и не успел увидеть, что этот мужчина был он сам, просто взрослый..
После этого случая он стал ещё сильнее боятся людей и тому подобное..
___________________________
Мда, фигню написал..
Простите😭😭
Я отвыкла писать реакции
Надеюсь как нибудь напишу что-нибудь нормальное..
Спасибо что вы со мной💕
С любовью,
Ваш Автор ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~❤Реакции "Jibaku Shounen Hanako-Kun" На Т/И❤~
Fanfictionчто ж, надеюсь что буду нормально писать, так как плоховато знаю характер персонажей.... но наш девиз-"Долой канон!"