•|❣ᙨᗣᕼᙨᑌᏦ❣ ~{1 часть}~|•

136 5 18
                                    

Да простит меня человек, который ждал этого фанфика месяц...
Вообще в этот фанфик я вложил всю душу, так что надеюсь, что тебе понравиться, user12561883♡♥︎♡♥︎
________________

До ушей донеслись обычные звуки школьной жизни. Болтовня детей и полростков, какие то возгласы учителей и конечно же школьный звонок. Все, что слышала девушка в своей школе в своем мире. Но этот мир не такой, ведь каким то образом девушка сумела попасть в прошлое. Под видом обычной школьницы, Т/И смогла проникнуть в место обучения ее ровесников.

Обхаживая коридоры, она рассматривала каждый уголок школы, запоминала каждое лицо беззаботных школьников, которые так же как и она бродили по ней. На глаза девушки попался человек, который был сильно похож на нее. Рассмотрев его внимательнее, она увидела ноги, что не докосались земли, что уже говорило о том, что перед ней явно не человек. Сопоставив факты, Т/И была уверена, что нашла своего отца в прошлом.

Решив пока не показываться ему на глаза, она прошла мимо, и зашла в первый попавшийся класс, решив представится новенькой.

Как только в класс стали постепенно заходить ученики, они, замечая Т/И, начинали перешептываться, либо в открытую обсуждать, что за незнакомка сидит за последней партой. Эти вопросы так же были заданы пришедшему в класс учителю. Со звуком призывающего на урок звонка все затихли и расселись по своим местам, но краем уха все равно можно было уловить тихий шепот "одноклассников" Т/И.

Встав с места, девушка направилась к учителю, который все еще был в недоумении от появления нового человека в классе. Как следует поклонившись, Т/И, с трудом натянув не себя маску замкнутой в себе школьной тихони, завела разговор с преподавателем.

–Здравствуйте, я Т/И Т/Ф, новенькая в вашем классе.

Учитель, запутавшись окончательно, стал судорожно рыскать по документам, что таскал с собой все время, в надежде увидеть выше названные имя и фамилию в списке класса.

–Видимо, ты перепутала класс, в моих списках нет никакой Т/И.–Твердо заявил учитель, все еще пробегаясь глазами по бумажкам.

–Странно... Мне четко объяснили дорогу, сказали идти сюда.–Притворялась дурочкой девушка, стараясь говорить максимально робко.

–Ладно, я позже разберусь с этим, а то отнимаем время от урока. Садись на место. –Быстро проговорил учитель, отправляя Т/И на ту самую последнюю парту которую она выбрала.

После того как девушка заняла свое место, учитель начал диктовать материал. Ученики покорно записывали всё в тетрали. Некоторые отлынивали, смотря в окно, некоторые всё ещё шептались, видимо до сих пор о странном появлении новенькой, а некоторые пялились на других людей.

Так же делал и какой то парень из класса, чьи взгляды Т/И ловила на себе на протяжении всего урока. Судя по взгляду, девушка вызывала у него симпатию. И как бы она не старалась не обращать внимания на подобные, казалось бы нормальные для подростка вещи, ее мозг не мог ни о чем думать, постоянно внушая ей, что тот парень всё ещё пялится на нее.

Со звонком все ученики быстро встали со своих мест, разбредаясь кто куда. Только вот тот парень, который пилил Т/И взглядом весь урок, остался на месте, задумчиво опустив взгляд вниз. После, глубоко вздохнув, он дождался пока все выйдут из класса и неуверенно подошел к Т/И.

–Приходи после уроков на крышу школы, хочу с тобой поговорить–Проговорил он и пулей вылетел из класса.

Пропустив у себя в голове мысль что этот парень особо недалёкий, Т/И решила всё же принять его приглашение, ибо можно будет отлично повеселится. Думая об этом, Т/И начала невольно ухмыляться и ждать окончания всех уроков.

Отсидев все девять кругов ада, Т/И поспешила выйти на крышу школы, с трудом отыскав к ней путь, по пути уже придумывая, что можно сделать с этим парнем, который не особо блещет умом.

Наконец, увидев силуэт на краю крыши, и, подавив дикое желание подойти к нему и столкнуть вниз, Т/И, снова нацепив маску невинности, окликнула его издалека.

–Ты же звал меня сюда, верно?..

Обернувшись и увидев Т/И, парень заволновался, и неуверенно подошёл к ней.

Вообщем, я смотрел на тебя весь день, и видел тебя еще со входа в школу, и понял, что уже влюбился в тебя с первого взгляда.. Так что... Не против ли ты встречаться со мной?! –Задав заветный вопрос, он склонился в поклоне, и, зажмурив глаза, стал ожидать ответа собеседницы

Но, подняв голову, увидел лишь жуткую ухмылку, сверкающую на лице девушки...
________________
Ыы, я пытался
Простите если что-то не соответствует с текстом, который вы мне описывали:_∆
Так же прошу простить что так мало, времени было немного да и спать хочется (время 01:04), мозг не варит.
Надеюсь вам понравилось такое начало, и напишите пожалуйста, стоит ли продолжать этот фанфик)
Всем спасибо за то что вы со мной!
С любовью,
Ваш Автор♥︎

~❤Реакции "Jibaku Shounen Hanako-Kun" На Т/И❤~Место, где живут истории. Откройте их для себя