Ух, емае, сейчас пересматриваю Ханако, боже, слов нет чтобы выразить насколько же это аниме прекрасно>.<
Так что сегодня у меня СТОООЛЬКО вдохновения, ух....
Теперь реакции будут входить каждый день! Ну, по крайней мере, я постараюсь.
(◍•ᴗ•◍)
Итак, начинаем!!!
Сегодня у нас заказик от:sansik2010Спасибо за заказ!( ˘ ³˘)♥
Реакция на то что Т/И подошла к ним со спины и обняла.
Как вы знаете, не умею писать ниче милое, но для вас постараюсь❤️Ханако/Аманэ Юги(☞゚ヮ゚)☞
Сегодня сразу же после школы ты как обычно пошла прибирать место жительства нашего туалетного извращенца. Настроение твое было прекрасным, что хотелось всех вокруг заобнимать, но ты решила потерпеть до того как придешь в туалет. (звучит странно, ладно)
Придя в туалетик ты увидела на подоконнике нашего любителя пончиков. (лол, у меня собаку Пончик зовут(θ‿θ))
-Ох, Т/И, наконец-то ты пришла)
Т/И: Да, привет, Ханако)
Ты принялась убираться.
Спустя где-то полчаса тубзик весь блестел от чистоты(. ❛ ᴗ ❛.) (а где Яширо...допустим....болеет)
Ханако же сидел уже на полу и рубился с Мокке в карты.
Ты неожиданно подошла к нему сзади и обняла его со спины.
Он от страха аж карты выронил◉‿◉
-Т/И! Ты с ума сошла так пугать?!
Т/И: Извини•́ ‿ ,•̀
Немного посмотрев на тебя этот туалетный буська погладил тебя по голове и принялся дальше играть в карты.
Когда ты уже собиралась отпускать его, он снова притянул тебя к себе, не давая уходить.
-Нее, посиди так ещё)
И так вы сидели долго долгоооо~ему понравилось◉‿◉~
Яширо Нене ←(>▽<)ノ
Вы и так обнимаетесь чуть ли не каждую секунду. Ноо, сегодня ты решила ее напугать(◕ᴗ◕✿)
И пока Яширо спокойно укладывала свои учебники на парту, ты быстренько подбежала к ней и обняла со спины.
-АААААА!!! Т/И, Хоспаде! Ты офигела?!
Т/И:( ꈍᴗꈍ) план удался
Она знатно испугалась, так что твой план был выполнен. После вы обнялись уже нормально, но она попросила больше так не делать, ибо ее инфаркт хватит◉‿◉Коу Минамото (o'・_・)っ
Та же ситуешн что и с Яширо.
Ты заметила его в коридоре школы и бросилась на него с обнимашками.
Он знатно обосрался, но виду не подал.
-С-Семпай?....
Т/И: Угадал◉‿◉
Коу повернулся к тебе и уже обнял тебя нормально.
-Больше так не пугай •́ ‿ ,•̀
Т/И: ехех, Ладна~но все мы знаем, что это ещё повторится.....))) Ой~
Цукаса Юги。◕‿◕。
~Хех, Цукасу напугать у тебя вряд-ли получится, да и обнимает он тебя сам каждую секунду, так что извините¯\_(ツ)_/¯~
Мицуба Соске(┛◉Д◉)┛彡┻━┻
Сидел Мицуба, никого не трогал, и тут выбегает Т/И и бросается ему на шею.
(-испугались?
Мицуба: обосрался!ʕಠ_ಠʔ
Кхм, ладно)
Но в ту же секунду ты уже пожалела что это сделала ヾ( ͝° ͜ʖ͡°)ノ♪
-АААААА!!! ИЗВРАЩЕНКА!!! ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ!!!!
И так продолжалось очень-очень-очень....долго~Мицуба, он и в Африке Мицуба ~
Сакура Нанаминэ ಠ_ಠ
Всё очень просто. Ты захотела обнять Сакуру. Всё.
Ну и собственно ты уже осуществляла свой план, и пока сакура заваривала ЧаЁг ты обняла ее.
-М? Т/И, что-то случилось?
Т/И: нет, просто так.
-Ясно
И она приобняла тебя в ответ.~Хоспаде, Сакура, ты прекрасна🛐~
!!!ВАЖНО!!!
Хотела задать важный вопрос: добавлять ли мне других персонажей, и каких? А то мне кажется, что таким составом слегка скучновато.
Буду надеятся на вашу помощь🛐
С любовью,
Ваш Автор ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~❤Реакции "Jibaku Shounen Hanako-Kun" На Т/И❤~
Fanfictionчто ж, надеюсь что буду нормально писать, так как плоховато знаю характер персонажей.... но наш девиз-"Долой канон!"