юбилейная реакция (10)

268 8 1
                                    

Ура, юбилей!
Хочу сказать огромное спасибо за такой актив, я этого не ожидала, я вас очень-преочень люблю!!!♥️❤️♥️💕♥️♥️
Благодаря вам у меня появляется вдохновение писать реакции!!
Вообщем, огромное спасибо!!

А сегодня у нас с вами реакция от прекрасной булочки HAOMN24!
Спасибо тебе большое за такое большое количество идей!)

А сегодня у нас с вами реакция от прекрасной булочки HAOMN24!Спасибо тебе большое за такое большое количество идей!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Итак, поехали!

РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО У Т/И СИЛЬНЫЙ ОРГАНИЗМ И ОНА МОЖЕТ ХОДИТЬ БЕЗ ШАРФА ЗИМОЙ

Ханако/Аманэ Юги(⁠☞゚⁠ヮ゚⁠)⁠☞

Д

ело в том что у вас в школе ещё не включили отопление, а было холодно. ОЧЕНЬ холодно. А ты спокойно расхаживала по школе в лёгкой форме.
И вот ты после уроков идёшь к Ханако убираться.
Т/И: привет, Ханако.
-Привет, Т/Иии....
Т/И: что такое?
-Ты чего так легко одета? Хочешь заболеть? Кто тогда туалеты чистить будет?!
Т/И: во-первых, у тебя ещё есть Яширо, а во-вторых, у меня сильный организм, и на холод мне пофек.
После этих слов Ханако нацепил на тебя откуда то спертый шарф и заставил убираться энергичней чтобы не замёрзнуть.

~Не поверил:(~

Яширо Нене ←⁠(⁠>⁠▽⁠<⁠)⁠ノ

Стояла зима, дикий холод, а вы с редисочкой потопали гулять.
Яширо одетая во сто шуб, тринадцать шарфов и тридцать пять ботинок, смотрит на тебя, которая спокойно идёт без шапки, в лёгкой куртке и без шарфика.
-Т/И! Ты с ума сошла что-ли?!?! Быстро оденься!!!!
Т/И: Яширо, не волнуйся, у меня очень сильный организм, поэтому мне нормально!)
-Не верю!! Оденься быстро!!!

~В итоге она все таки заставит тебя одеться. Она не хочет видеть свою подруг потом больной и страдающей~

Коу Минамото (⁠o⁠'⁠・⁠_⁠・⁠)⁠っ

~Здесь почти такая же ситуэйшн как с редиской, вот только он заранее придет к тебе домой и проконтролирует чтобы ты тепло оделась. На твои разговоры об организме лишь скажет, что эти отговорки не сработают и нацепит на тебя кучу одежды~

(с участниками радио клуба ситуация такая же как с Ханако)

Цукаса Юги。⁠◕⁠‿⁠◕⁠。

(Я не знаю ощущают ли призраки холод, но допустим да.)
Цукаса сидел на стуле в свитере и обернутый в плед, и ждал тебя чтобы получить обнимашек и погреться вместе.
И тут дверь открывается и ты заходишь в комнату в майке и юбке.
Цукаса чуть в обморок не упал от шока.
-Т/И? Т/Ииии!!!!
Он быстро накинул на тебя плед
-Ты не замёрзла?
Т/И: да все нормально...мне не холодно...
Он просто обернул тебя в плед и сказал:
-Пофиг, я щас помру от холода, требую обнимашек чтобы погреться!
Ты посмеялась и согласилась

~Весь оставшийся день он сидел в твоих объятиях и грелся~

Мицуба Соске(⁠┛⁠◉⁠Д⁠◉⁠)⁠┛⁠彡⁠┻⁠━⁠┻

Он так же сидел в пледе, пытаясь согреться. Цукаса конечно предлагал ему пообниматься чтобы было теплее, но Мицуба есть Мицуба.
И вот он видит тебя. А точнее твою одежду
-АЭАЭАЭАЭАЭ, Т/ИИ!!!
Т/И: Ась?...
-ЭТО ЧТО? ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ОДЕТА! ТУТ ХОЛОД ЖУТКИЙ! ТЫ РЕАЛЬНО НАСТОЯЩАЯ ВЕДЬМА! ТЕПЕРЬ Я ТЕБЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ НЕ ДОВЕРЯЮ!!! У ТЕБЯ КАКИЕ ТО СЕКРЕТНЫЕ СИЛЫ ЧТОБЫ ТЕБЕ ВСЕГДА БЫЛО ТЕПЛО!!! Я ТЕБА РАСКУСИЛ!!!
Т/И:..........:_∆

~В итоге он все таки согласился на обнимашки (чтооо) и после пришелся и заснул~

Сакура Нанаминэ ಠ⁠_⁠ಠ

-Т/И? Ты чего в такой мороз сидишь так легко одетая?
Т/И: да просто у меня сильный организм, и холод мне нипочём!
-Ясно. Выпей хотя бы чаю для теплоты.
Т/И: о, спасибо

~Она проста напоила тебя теплым чайком , чтобы не дай бог у тебя не заболело горло.~

(сакура, выходи за меня пж, я тя обажаю🛐🛐)
____________
Хохох, давно я этого не делала. Такая настольгия от писанины. Рука правда устала слегка...
Я постараюсь выполнять как можно больше ваших заказиков, может даже сегодня позже выполню ещё один! А может и два. А может и три...хахах
Вообщем я очень рада что вы со мной и читаете это! Особенная благодарность Насте и Вике, которые самыми первыми помогали мне набирать актив, а вот сейчас уже столько людей меня читают!

Отчёт: 666 слов🤨
С любовью,
Ваш Автор ❤️

~❤Реакции &quot;Jibaku Shounen Hanako-Kun&quot; На Т/И❤~Место, где живут истории. Откройте их для себя