Вторая реакция за день🤨
И снова выполняю заказики HAOMN24(2 заказик я уже выполняла когда-то давно, 3 заказик будет позже, возможно, выполняем 4))
РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО Т/И ЛЮБЯТ ЖИВОТНЫЕ
Ханако/Аманэ Юги(☞゚ヮ゚)☞
Вы с ним тусили на крыше, и тут к вам прилетает птичка(Гоголь вошёл в чат) и садится Т/И на руку.
-Ого! Ничего себе! Т/И, ты как это сделала?
Т/И: не знаю, она сама села
-Офигеть...
Т/И рассказала что ее любят животные, а Ханако офигел и попросил научить его чтобы его так же любили звери~Эх, ну чо с ним поделать♥╣[-_-]╠♥~
Яширо Нене ←(>▽<)ノ
Пока вы сидели в классе на перемене ты заметила в окне, как на ветке сидит белочка. Белка, увидев тебя, подбежала к окну. Ты же, открыв его, дала ей угощения, которое она приняла и убежала.
Яширо стояла и смотрела на это с офигевшим лицом деда, который повидал все в этом мире.
После долгого допроса тебя она стала тебе завидовать:_∆~Бедная яширо~
Коу Минамото (o'・_・)っ
Вы с ним пошли гулять. По дороге ты всячески кормила всех зверей что попадались тебе на дороге.
-Семпай, почему ты кормишь всех зверей?
Т/И: просто я люблю животных, а они любят меня~Он тоже так хочет, поэтому теперь кормит животных вместе с тобой~
Цукаса Юги。◕‿◕。
Ты пришла в радиоклуб и вдруг из твоего рюкзака выпрыгивает мышка и садится тебе на плече.
И тут к тебе подлетает Цукаса.
-Т/И? Это кто? Ты в школу животное протащила?!
Т/И: не знаю. Ко мне часто могут мышки запрыгнуть. Почему-то они меня очень любят.~Он офигел. Но весь день сидел и вместе с тобой поглаживал мыщьку ~
Мицуба Соске(┛◉Д◉)┛彡┻━┻
Когда "твоя" мышка налетела на него, он канешна сначала заорал,а потом побежал ее фоткать (биполярка◉‿◉)
~Теперь у него есть многа фоток~
Сакура Нанаминэ ಠ_ಠ
На сакуру твоя мышка тоже волшебным образом запрыгнула и та начала гладить ее по голове.
~Сакуру, как оказалось, тоже любят животные~
____________
Мда, достаточно маленькая глава получилась.
Но я планирую что-то масштабное, поверьте.
Кстати, завтра хочу немнога порисовать, так что можете задавать вопросики для Аска))) а то давно я Аск не рисовала
Ладна, пойду отдыхать
С любовью,
Ваш Автор ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~❤Реакции "Jibaku Shounen Hanako-Kun" На Т/И❤~
Fanfictionчто ж, надеюсь что буду нормально писать, так как плоховато знаю характер персонажей.... но наш девиз-"Долой канон!"