хедканон 1

194 7 15
                                    

Еее, впервые пишу хедканон, страшно.
Не знаю зачем, навеяло ахах

Твоя ночёвка с И/П

(!!!Здесь все призраки будут людьми и обычными школьниками!!!)

Также я написала только гг, простите

Ханако/Аманэ Юги(⁠☞゚⁠ヮ゚⁠)⁠☞

Он причапал к тебе в гости под вечер, принеся вкусняшки.

Вы так же сидели почти до ночи выбирая и споря что посмотреть. В итоге сошлись во мнениях и принялись всю ночь пожирать вкусняшки и смотреть то что выбрали.

Позже ты почувствуешь голову пацанчика на своем плече, так как он зараза заснул (афигел). Ты же заснула после конца того что вы смотрели, а затем вы проспали почти весь день.

А когда проснулись, ты начала жаловаться ему что он уснул на самом интересном моменте и сталавсе в подробностях рассказывать, а Аманэ "внимательно" слушать, клевая носом.

После вы поели и разошлись по домам(⁠'⁠∩⁠。⁠•⁠ ⁠ᵕ⁠ ⁠•⁠。⁠∩⁠'⁠)

Яширо Нене ←⁠(⁠>⁠▽⁠<⁠)⁠ノ

Вы будете тусить вместе еше с самого утра, пойдете на прогулку, закупите вкусняшек и почапаете смотреть фильм/аниме/сериал.

После поймёте что все съели и уже под вечер пойдете за вкусняшками ещё раз.

И вот вы жракаете вкусняшки и досматриваете фильм/аниме/сериал.

Потом Нэнэ кинула в тебя подушку, зараза какая😰. Ты кинула в нее подушку в ответ и у вас завязалась война подушками.

После вы заметили что уже начался рассвет и повалили спать.

Когда вы проснулись, ещё весь день гуляли а потом вечером разошлись по домам.

Коу Минамото (⁠o⁠'⁠・⁠_⁠・⁠)⁠っ

Вы пошли домой (к кому-то, хз к кому, выбирайте сами) сразу после школы, решили на выходных устроить ночёвку.

По пути домой вы закупили просто гору вкусняшек (откуда столька денег😰) и когда пришли разложили их на кровати и начал выбирать что будете смотреть.

Выбирать долго не пришлось, так как у вас очень схожие вкусы.

Вы съели все уже на середине фильма, и стали просто лежать обнимая подушки и смотреть.

Потом вы заказали пиццу, ну а чо без еды сидеть.

Досмотрев и доев все, вы спокойно залегли спать и уснули.

Под утро вы поели, сделали уроки вместе и разошлись по домам.
_____________________

Вы уж простите что так мало😔

Песня под которую писала:

VOCALOIDS- The Lost one's weeping
Опять вокалоиды хаха

Песня нереально крутая, тащусь от нее, очень советую ^^

Также:

Kagamine Len-Plus boy

Ее, лен лучший мальчик
Уф, мне щас очень плохо, я сильно заболела и просто умираю, но уже иду на поправку, и собираюсь выпускать главы чаще)
Так же скорее всего следующая глава будет АСК, так что можете ещё подкидывать вопросики если хотите:)
Ну что ж, спасибо что прочитали это!
С любовью,
Ваш Автор ❤️

Бонус:
Котики(⁠ ⁠◜⁠‿⁠◝⁠ ⁠)⁠♡

Бонус:Котики(⁠ ⁠◜⁠‿⁠◝⁠ ⁠)⁠♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~❤Реакции &quot;Jibaku Shounen Hanako-Kun&quot; На Т/И❤~Место, где живут истории. Откройте их для себя