Люди, прошу покидать больше заказиков, так как фантазии у меня очень мало😭😭
Я буду стараться все выполнять побыстрее, особенно сейчас, когда скоро начнутся каникулы, а то из-за учебы совсем времени нету(
Итак, приятного чтения❤️Спасибо за заказ!❤️
Ханако/Аманэ Юги(☞゚ヮ゚)☞Был рад что теперь вы вдвоем школьные тайны и он может зависать с тобой каждый день, и не ждать пока ты вернёшься с уроков вместе с Яширо)
Он следит за тобой. Мало ли ты в какие нибудь неприятности попадешь, это же ты;)Яширо Нене ←(>▽<)ノ
Она не знала, радоваться ей или плакать.
С одной стороны да, ее лучшая подруга стала школьной тайной, и это вроде как круто, теперь ее не забудут и она не исчезнет.
А с другой стороны, когда твоя лучшая подруга умерла, больше не ходит с тобой в школу по утрам, не сидит и не хихикает с тобой на уроках, то и дело передавая друг другу какие-то записки, не приходит к тебе в гости вместе делать домашку, согласитесь, это достаточно грустно. Но она очень рада тому что ты стала школьной тайной и она может с тобой видеться.
Насчёт стихии огня, Яширо не то чтобы пофиг, она просто не обращает на это внимания, так как слишком рада тебя видеть каждый день))Коу Минамото (o'・_・)っ
Когда он пришел к Ханако, увидел тебя у него, и по привычке побежал к тебе чтобы обнять тебя (ооооу🥺), но прошел сквозь тебя и чуть не упал.
Потом ты ему все объяснила, и у него была такая же реакция как у Яширо.
И теперь он каждый день после уроков приходил в туалет разговаривать с тобой 🥺Цукаса Юги。◕‿◕。
Часто...нет. ПОСТОЯННО зависает с тобой. Знает, что ты умеешь владеть огнем (окда?), и часто просит тебя показать какие-нибудь фокусы и всегда радуется как маленький ребенок:)
Мицуба Соске(┛◉Д◉)┛彡┻━┻
Впринцепе как Цукаса, но только когда ты показываешь ему какой-нибудь ✨ФоКуС✨, происходит примерно следующее:
Т/И: *показывает фокус с огнем*
-И что? Я круче, я тоже могу фокус какой-нибудь показать!!
Т/И: Ну давай, валяй)
*Миллиард лет спустя*
-Итак...ты загадала эту карту?
Т/И: неа
-ТАК!! Ты какая-то неправильная!!! С тобой фокусы не работают! Давай попробуем ещё раз!!И так вы проводите все ваше время...
Сакура Нанаминэ ಠ_ಠ
Ну вообще ей пофиг....но это именно она распустила слухи о тебе, когда ты стала призраком ;)
____________________
Спасибо что читаете!
Буду ждать ваших заказов!
С любовью,
Ваш Автор ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~❤Реакции "Jibaku Shounen Hanako-Kun" На Т/И❤~
Fanfictionчто ж, надеюсь что буду нормально писать, так как плоховато знаю характер персонажей.... но наш девиз-"Долой канон!"