Уф, я не писал реакции почти 2 месяца...уж простите( ꈨຶ ˙̫̮ ꈨຶ )
Итак, сегодня реакция прикольная, немножка стеклаРеакция на то что Т/И избивают одноклассники.
Это реакция-фанфик, специально для Насти которая любит Ханако хехе
Вообщем, считайте мини ФФ с Ханако.
~•|Ух, спустя столько времени, призрак увидит тебя снова. Твоя болезнь одолевала тебя, но наконец стало лучше, и ты пришла в школу, а после и направлялась к другу, живущему в туалете.|•~
~•|Но наперекосяк всем твоим радостям, ты встретила не самую лучшую сторону школы...твоих одноклассников. Предметы твоих многочисленных страданий, что постоянно выжидали после школы и нападали, начинали бить, обзывать, и делать все, что только можно. Всяческие унижения были обеспечены, из-за этого настроение ухудшалось на глазах. Оставалось только одно утешение-туалетный призрак, и твой лучший друг, который всегда тебе поможет, или же поднимет настроение. И вот, знакомая дверь, знакомая третья кабинка. Но, даже не успев переступить порог туалета, ты услышала знакомый до боли голос, который так приятно было слышать каждый день после школы...|•~
-Т/Иии!!~•|Ты почувствовала как тебя обнимают. Такие теплые, нежные объятья. Хочется остаться в них, скрыться от всего плохого в мире, да хоть пусть задушат в этих объятьях, это будет не менее приятно. Вот бы можно было просто спрятаться от всех проблем, и от этих жутких людей..|•~
-Я очень рад тебя видеть! А...ты какая-то грустная, на тебе лица нет. Признавайся, что случилось?
~•|Да уж...Ханако долго мучился, лишь бы вынудить из тебя признание, что с тобой и твоим настроением. Как бы ты не пыталась это скрыть, ничего не получалось и призрак все узнал|•~
-Уф...Не волнуйся, спокойно иди домой, они тебя не тронут. Я пойду с тобой, все будет хорошо.
~•|И снова эти крепкие объятия. Так же он начал гладить тебя по голове, что заставило тебя вмиг забыть все проблемы и просто наслаждаться|•~
-Я никому не позволю тебя трогать...
~•|Он наклонился и легонько поцеловал тебя в щеку. Волна удивления накатила со скоростью света|•~
-Ну, что стоишь? Пошли уже)
Завтра в школе вас ждёт серьезный разговор с Ханако....
______________
Да, я умер, но я жив.
Постараюсь выпускать реакции, просто в последнее время желание пропадает...
Надеюсь всо будет акейМой Гоголь очень рад новой главе...
Всем спасибо что помните меня!
С любовью,
Ваш Автор❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~❤Реакции "Jibaku Shounen Hanako-Kun" На Т/И❤~
Fanfictionчто ж, надеюсь что буду нормально писать, так как плоховато знаю характер персонажей.... но наш девиз-"Долой канон!"