Яширо/Ханако

230 6 8
                                    

Да
ДА
ДААААА!!!!
айм решился.
Я буду писать любов
Правда почти уверена что получится какая-нибудь хрень .
Но, с богом.
Приятного прочтения!❤️
_____________________________

~Ночь. Глубокая, тёмная, завораживающая. Бывало, что посмотришь наверх, увидишь миллионы ярких точек– сияющие звёзды. И ты смотришь, и часами не можешь налюбоваться.  Ведь звёзды лучше людей–когда они умирают, люди загадывают желания, и верят в их исполнение. Звёзды будут красивы в любом виде, будь они умирающими, или только появляющиеся на свет. А что сказать об уже умерших звёздах? Они падают куда-то за пределы взора человека, и больше не появляются, и перестают радовать глаз.
А что можно сказать о призраке? Может ли он быть привлекательным, может ли он быть лучше живых, может ли он быть идеальным?
Ведь кто знает, что в голове у призрака, когда он стоит на крыше и любуется прекрасными точками, которые где-то совсем далеко...
Может, он думает о каких-то своих свершениях? Или, быть может, вспоминает моменты когда он был жив? А может вспоминает девушку, ради которой готов на всё, которую любит больше прожитой жизни, которая сейчас скорее всего просто сидит дома и даже не думает о нем?
Представляет, как она признаётся ему в любви, кричит в порыве эмоций:
"-Я люблю тебя! И никогда не брошу!! Даже после смерти тебя достану!!"
Но, к сожалению, это лишь мечты.
Ещё когда призрак жил, ему рассказывали, что когда в мире грустит один человек, в космосе умирает одна звезда.
Парень с изумлением посмотрев на небо увидел падающую звезду, несущуюся куда-то вдаль, от взора человека, и не только человека.
Подняв вверх голову, призрак, чуть ли не слезами на глазах, выкрикнул прямо в космос:
"–Я хочу, чтобы мы с Нэнэ были вместе!!!"~

Девушка 16 лет, как и многие ее ровесники, направлялась в ненавистную всеми школу. Но для самой Нэнэ эта школа была подарком–там ее ждали много прекрасных друзей, в том числе и загадочная школьная тайна–призрак, живущий в женском туалете, о котором думаешь весь школьный день, пока не придёшь туда. И вот, Яширо, прожив все уроки, бежит сломя голову к своему другу, ловя на себе странные взгляды учеников, которые поговаривали, что она начала сходить с ума.

–Ханако!
–Яширо!
Друзья побежали друг к другу с обнимашками.
Разговорившись, Нэнэ просидела в месте жительства призрака до самого заката.
–Ханако! Пойдем посмотрим на закат с крыши!–Восторженно воскликнула девушка, увидев заход солнца в окно.
Призраку не оставалось ничего, как согласится.

Забравшись на крышу, девушка обомлела.
Вокруг огромного яркого шара света разливались переливы огненных оттенков, заставляя глаза Яширо расширяться с каждым мгновением, когда она глядела на небо.
Призрак, посмеявшись, подошёл к ней.

Яркое солнце постепенно опускалось все ниже и ниже, на другую сторону планеты. Все заменялось тёмным, беспросветным небом с любимыми любому человеку белыми звёздами.

–Ханако?
–Да?
–Ты когда-нибудь видел, как падают звёзды?
–Хех, да, частенько бывало.
–Правда?! А ты загадывал желания?
–Да.
–А что ты пожелал?
–....–Ханако, задумавшись, в голове решал тысячу вариантов событий, словно математические задачи.

~Признаться или нет?~

–Ханако! Посмотри!–Яширо указывала на небо.–Звёзды падают!
–И правда...
–Загадывай желание! Быстрее!!
Сильно зажмурив глаза, девушка старательно выбирала слова в голове для описания своего желания, и, легко прошептав его ветру, повернулась к другу.
–Ханако!
–М?
–Знаешь что я загадала?
–Что?
–Я хочу, чтобы я всегда была с тобой! Даже после смерти тебя ты достала! Я хочу быть с тобой, Ханако! Я люблю тебя!
–Яширо....
Призрак впал в ступор. Неужели все его мечты, желания, все это исполняется?
–Яширо, всегда верь в желания, которые загадываешь. Ведь исполнилось и твоё, и моё...
Ханако подошёл к Яширо и прижал ее к себе, та в свою очередь крепко обняла его и продолжила любоваться звёздами.
–Красиво...
–Да...
Заметив, что Нэнэ начинает мёрзнуть, призрак предложил вернуться в школу, что они и сделали.
Глубокая ночь, а Ханако все ещё любуется звёздами, смотря то в окно, то на спящую на его плече Яширо.
–Я люблю тебя, Яширо...–Поцеловав в лоб свою возлюбленную, прошептал седьмой.
________________________
АААААААААААА
ЧТО ЗА ХРЕНЬ Я НАПИСАЛ
БОЖЕ
МНЕ ТАК СТЫДНО
ПРОСТИТЕ
ААААААААА

________________________ААААААААААААЧТО ЗА ХРЕНЬ Я НАПИСАЛБОЖЕМНЕ ТАК СТЫДНОПРОСТИТЕААААААААА

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фанфики это точно не моё....
С любовью,
Ваш Автор ❤️

~❤Реакции "Jibaku Shounen Hanako-Kun" На Т/И❤~Место, где живут истории. Откройте их для себя