Отец и брат уехали мы так и сидели в гостиной, я на диване с Алиëй, рядом с ней Имран, лучше б он исчез.
Были ещё Мама Имрана, Залина, и кажется это отец Имрана.
ПИ-Дочка спасибо что осталась, и прости за то, что тебе приходится через всë это проходить.
Я-Вам не нужно извиняться за ошибки вашего сына.
ПИ-Сынок я позвонил имаму он приедет через пол часа поставим никях, а пока приведите себя в порядок.
Я-Никях, о Аллах до меня только после этих слов начало доходить на, что я подписалась. Но назад пути нет.
З-Милана пойдëм я помогу тебе.
А-Я тоже пойду с вами.
И-Алия они скоро придут подожди тут.
А-Нет я хочу с мамой. Мне же можно называть тебя мамой?
Господи я вправду собираюсь стать чьей то мамой.
М-Конечно родная, можешь называть меня так как тебе хочется.
А-Тогда можно я пойду с вами.
М-Пойдëм малышка.
А-Видишь папа, мама говорит что можно.
И-Ладно уговорили.
Мы поднялись наверх , Алия не отпускала мою руку.
Я-Алия ты не хочешь отпустить мою руку😅
А-Если я отпущу ты уйдëшь .
Я-Я ни куда не уйду малышка.
А-Обещаешь? 🥺
Я-Обещаю родная.
А-Ладно
З-Кажется брат купил тебе платье.
Я-Залин ты можешь дать мне какое нибудь из своих платье.
З-Брату это не понравится.
Я-Я не собираюсь одевать то что он купил.
А-Мама тут такое красивое платье, ты же оденешь его?
ПлатьеЯ-Хорошо я его одену .
Я Оделась, привела себя в порядок и мы вместе спустились вниз, пришил имама, поставили никях.
Я только сейчас поняла что это конец, конец моим мечтам, желаниям, теперь я связана с человеком которого ненавижу и больше никогда не увижу своего любимого.
В комнате
Я стояла у окна как кто-то постучался в дверь
И-Я могу войти?.
Я-А что если нет а? Что если я скажу нельзя? Ты ведь всë равно войдëшь, тебя разве волнует моë мнение. Разве ты слушаешь кого то кроме себя.
Мы молчали минуту и вдруг
И - спасибо, что согласилась остаться.
Я-Спасибо?! Ты серьëзно , спасибо?
А у меня разве был другой выбор? Разве ты оставил мне выбор?
Ты угрожал мне что бы я осталась, а теперь приходишь и говоришь спасибо.?!
Ты мне омерзителен слышишь, я ненавижу тебя до глубины души, я осталась здесь только ради своего брата, только эта причина держит меня здесь.
Что ты думаешь я осталась и всë, теперь будет легче завоевать меня, так что ли?
Я скажу это один раз, я ненавижу тебя, ненавижу настолько, что хочу придушить, возможно я здесь рядом с тобой, но запомни эта лишь пустая оболочка, моë сердце уже занято другим человеком и в этом сердце никогда не будет место такому как ты.
Возможно я и стала твоей женой, но ты мне не муж и никогда им не станешь.
И-Ненависть это тоже чувство и это лучше чем ничего не чувствовать.
Ты уверенна, что в твоëм сердце нету мне места, а я же уверен в себе.
Может не сегодня и не завтра, но когда нибудь наступит день и ты будешь думать только обо мне и в этом сердце будет только один человек и этим человеком буду я.
Я-Я никогда не полюблю тебя, даже если на земле останется единственный мужчина и им будешь ты, даже тогда я не полюблю тебя.
Ты забрал у меня всë, мою жизнь, мои мечты, мои желания, отдалил меня от семьи, сегодня в первые за 16 лет я поругалась с братом, впервые я пошла против его слова и ты говоришь мне, что эта ненависть пройдëт?
И-Хочешь ты этого или нет, но ты теперь моя жена и тебе придëтся принять этот факт. Мы теперь связаны с тобой и так будет всегда.
Я-Выйди!!! Выйди и оставь меня в покое, я не хочу тебя видеть, не хочу слышать тебя, не хочу даже дышать с тобой одним воздухом.
От лица Имрана
Когда она говорит так, на душе как будто кошки скребутся и вправду иногда слова ранят намного сильнее ножа.
Прости меня, прости что из за меня ты проливаешь столько слëз, прости что тебе пришлось пойти против брата, я бы никогда не навредил твоей семье, но я был вынужден так поступить, прости что заставил остаться тут.
Я обещаю пройдëт время и ты не будешь больше плакать я сделаю тебя самой счастливой, но что бы не случилось я не смогу отпустить тебя.
И-Я поеду на квартиру, можешь спать спокойно.
Я-Просто уйди, я прошу тебя просто уходи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он захотел сделать меня своей
RomanceКакого это жить беззаботной жизнью и в один миг понять, что всë уже не будет как раньше Какого это осознать, что теперь ты замужем и связана с неизвестным тебе человеком узами брака И от этого никуда не деться и не спрятаться, ведь тот кто захотел...