На завтрак я всë таки спустилась вниз, хоть и не хотела, но это лучше чем оставаться с ним в одной комнате.
МИ-Доброе утро дочка.
Я-Доброе мамочка.
МИ-Имран сказал, что ты приболела, как ты себя чувствуешь.
Я-Мне уже лучше. (Знали бы вы из-за кого я болею)
Ми-Может всë таки вам сходить в больницу?
Я- Спасибо за заботу, но со мной правда уже всë хорошо.
А-Мамочка ты заболела?
Я-Совсем чу-чуть солнышко.
А-А можно я буду тебя лечить?
Я-Конечно, но чем же ты будешь меня лечить.
А-Уколы делать я не умею, но могу попросить бабушку, что бы она налила тебе вкусный чай и дала малиновое варенье.
Бабушка всегда мне его даëт когда я болею . А ещё я могу дать тебе много обнимашек и поцелуйчиков.
Я-Давай мы не будем утруждать бабушку, думаю от твоих поцелуйчиков и обнимашек я быстренько вылечусь.
А-Ураааа. Тогда я буду сильно тебя обнимать и много целовать.
Я-Ладно солнышка, только давай мы сначала покушаем , а потом можешь, и обнимать и целовать и делать всë что тебе захочется.
А-хорошо, тогда я быстренько всë покушаю.
Мы весело проводили день с Алиëй так как в еë садике сегодня выходной.
Я-Алия родная, не хочешь приготовить со мной тортик?
А-Хочу, а ты умеешь готовить торт?
Я-Конечно умею.
А-Ураа, у меня самая лучшая мама.
Мы вместе приготовили большой торт и несколько маленьких кексов для Алийи. За то время, что я веселилась с ней я отвлеклась от мыслей о вчерашней ночи, но это было только до того времени пока Имран не зашëл на кухню.
И-Что за крики, что здесь происходит?
Как же я не хочу его видеть. Я чувствовала как он прожигает во мне дыру, но старалась не смотреть в его сторону.
А-Мы с мамой приготовили большой торт и маленькие кексы для меня.
И-Правда? А мне дашь попробовать?
А-Нуууу, даже не знаю.
И-Неужели ты не дашь папе попробовать кексы?
А-Пусть мама тебя покормит. Мамочка, покорми папу.
Я-Чтооо?
А-Покорми папу.
Я-Он же не маленький, сам может.
А-Но я хочу что бы ты его покормила, пожалуйста.
Я-Ладно хорошо.
Я взяла кекс и хотела дать Имрану.
Я-Вот держи.
А-Нет не так , покорми его сама.
Иногда мне кажется, что Алие не 5 а 25 лет, она что специально это делает.
Когда я кормила его, невольно из глаз потекла слеза, воспоминания сами по себе нахлынули одна за другой, хочется , рвать и метать всë вокруг, хочется накричать, ударить, но от осознания того что вместо этого всего я стою и кормлю его собственными руками, слëзы хлынули сильнее.
И вдруг я чувствую объятья, такие тëплые, такие крепкие, такие родные и успокаивающие, но одновременно такие холодные и чужие, такие ненавистные моему сердцу. Но почему я ничего не делаю, почему не отталкиваю.
И-Я прошу тебя перестань, ты можешь злиться на меня, можешь кричать, можешь ругать можешь ненавидеть и презирать, но прошу тебя не плачь.
Каждая твоя слеза вонзается мне в сердце как нож.
Каждая твоя слеза причиняет мне невыносимую боль.
Я-Почему вчера они не причиняли тебе боль? Почему вчера ты не обращал на них внимания, почему когда я кричала до потери голоса, ты не обратил внимания, почему?
И-Я знаю возможно мне нет прощения но прости меня, пожалуйста прости. (Всë это мы говорили шëпотом, ведь рядом всë ещë стояла Алия)
А-Папа почему мама плачет? У неë что то болит?
Я-Со мной всë хорошо солнышко, это слëзы счастья.
А-Ты счастлива, что теперь у тебя есть я и папа?! Поэтому ты плачешь?!
Я-Да принцесса, я плачу именно поэтому.
Если бы только это было правдой, хотелось бы мне, что бы это и вправду были слëзы счастья, но боюсь эти слëзы, что я пролила сегодня, навсегда останутся такими же горькими слезами боли .
Вдруг на кухню зашла мама.
МИ-Я так рада видя вас такими счастливыми. Надеюсь вы всегда будете вместе.
А-Конечно мы всегда будем вместе, мама обещала мне, что никогда не бросит меня. Ты ведь обещала?
Я-Да я обещала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он захотел сделать меня своей
RomanceКакого это жить беззаботной жизнью и в один миг понять, что всë уже не будет как раньше Какого это осознать, что теперь ты замужем и связана с неизвестным тебе человеком узами брака И от этого никуда не деться и не спрятаться, ведь тот кто захотел...