18

2.9K 58 3
                                    

Как вы думаете совпадение?
Конечно же нет.
Пока Милана говорила о маме Имран стоял возле дверей в кухню и слушал еë слова, он понял, что именно поездка к родителям сделает еë счастливой. Возможно так изо дня в день, он сможет поменять еë мнение о себе.
От лица Миланы
Не могу поверить, что мы и вправду поедим к родителям, я так счастлива. Хочу по быстрее оказаться там.
И-Я тут подумал возьми вещей на неделю, думаю пару дней тебе не хватит.
Я-Что? Я даже не заметила как он зашëл.
И-Мы останемся на неделю я уже снял квартиру .
Я-Ты сейчас серьëзно?
И-А похоже что я шучу?
Я-Спасибо.
И-Не нужно меня благодорить , я всего лишь выполняю обязанности мужа.Я рад что смог сделать тебя счастливой.
Если это делает тебя счастливой, то я готов ехать туда хоть каждый месяц.
Я-Правда что ли😅Не думаю, что ты сможешь каждый месяц оставлять свою работу.
И-Я же босс, могу в любое время дать себе выходной😏😉.
Я-Не нужно.
От лица Имрана
Впервые с тех пор как она вошла в этот дом, она так искренне улыбается мне, в первые эта улыбка предназначена, не Алие, не маме, не сестре, а мне.
На душе становится так тепло, как же я хочу что бы она всегда мне так улыбалась.
М-Имран, ты слышишь меня?
Я-А, что, да, да, слышу.
М-Что с тобой? 😅
Я-Я просто не много задумался, ты что то хотела спросить.
М-Нуу, это, что взять из твоих вещей? Я же не знаю что тебе понравится.
Я-Мне понравится всë, что ты выберешь, возьми на свой вкус.
М-Ладно, только потом не жалуйся.
Я-Не буду, обещаю. Ты собирайся, а я пока закончу свои дела.
М-Хорошо. Имран ещë кое что.
Я-Да, говори.
М-Может и Алию с собой возмëм. Думаю ей понравится.
Я-Ты правда хочешь этого?
М-Возможно я не хотела замуж, но я обещала что стану для неë лучшей мамой.
Я-Спасибо, правда большое спасибо, я всегда думал, что современные девушки, не смогут принять и любить чужого ребëнка. Я даже не надеялся найти для неë хорошую маму.
Но ты заботишься о ней и делаешь всë для еë счастья ,даже не смотря на то, через, что тебе пришлось пройти из-за меня . Я правда очень благодарен тебе.
М-То что сделал ты, ни как не связано с ней, она не должна отвечать за твои ошибки. Дети есть дети,неважно твоя эта дочь или чья-то ещë я любого ребëнка буду любить одинакого.
Ну так что берëм Алию с собой?
Я-А что скажут твои родители?
М-Они будут  рады, я уверенна.
Я-Ладно тогда возмëм с собой.
М-Я пойду соберу и еë вещи.
Я-Хорошо.
От лица Миланы 
Я-Что делает моë солнышко?
А-Мама? Это правда, что ты уезжаешь?
Я-Да
А-Ты тоже бросаешь меня, ты уезжаешь навсегда?
Не уезжай, не бросай меня и папу, я очень сильно тебя люблю и папа тебя любит, очень очень любит.
Я-Солнце не плачь, я никого не бросаю.
А-Но ты же уезжаешь!?
Я-Да я уезжаю, но уезжаю не только я, со мной едет папа, и ты тоже едешь с нами.
А-Я тоже еду с вами? А куда?
Я- Ну у тебя же теперь есть я твоя новая мама, но ещë у тебя есть новые бабушка и дедушка и ещë есть дядя. И мы все едем к ним в гости .
А-Правда? У меня есть новые бабушка и дедушка, урааа!
А они хорошие?
Я-Они очень хорошие родная. А теперь нам надо собрать твои вещи иначе мы опоздаем.
(Мне же надо ещë позвонить маме)
Солнце подожди тут я сейчас позвоню бабушке и приду.
Я-Алло мама!
ММ-Привет родная, как ты дочка?
Я-Мама всë хорошо. Как у вас дела?
ММ-У нас тоже хорошо, только я очень соскучилась.
Я-Мамочка я тебя обрадую, мы едем в Дагестан.
ММ-правда? Вы правда едете?
Я-Да мам,мы приедем на неделю. Имран уже снял квартиру.
ММ-Не могу поверить, что я тебя увижу.
Я-Мам ну что ты, не плачь, я хотела тебя обрадовать, а ты плачешь.
ММ-Я рада, очень рада, это просто слëзы счастья.
Ладно дочка буду ждать вас.
Я-Хорошо, мамулечка целую тебя.
Я-Ну что солнышко давай собирать твои вещи.
А-Ура мы едем гулять, мы едем гулять.

Кажется всë по немногу налаживается, не так ли, отношения между Имраном и Миланой, становятся более тëплыми и кажется совсем скоро ненависть пройдëт, но правда ли так будет? Окажется ли всë настолько легко или их ждëт очередное препятствие!?

Он захотел сделать меня своейМесто, где живут истории. Откройте их для себя