Я проснулась в больнице.
М-Вы уже проснулись, как вы себя чувствуете.
Я-Хорошо.
М-Голова не кружится?
Я-Нет.
М-думаю у вас ничего серьëзного, можно выписать вас через два дня.
Я-Где Имран? Где мой муж?
М- Послушайте не волнуйтесь, в вашем положении вам это противопоказано.
Я-Что?
М-Вы можете навредить ребëнку, мы ели как предотвратили угрозу выкидыша.
Я-Какому ребëнку, я ничего не понимаю .
М-Вы не знали что вы беременны?
Я-Нет.
М-у вас уже третья неделя беременности, угрозу мы предотвратили так что ни вам ни вашему ребëнку ничего не угрожает.
Не могу поверить, неужели я вправду беременна и вправду стану матерью.
М-Не хотелось вам это говорить, но вашему мужу повезло меньше чем вам, слышала он взял на себя удар предназначенный вам , засланив вас собой.
Я-Где он, что с ним?
М-На данный момент ваш муж находится в реанимации, к сожалению, мы не знаем когда он придëт в себя.
Я-я хочу его увидеть, проводите меня к нему, я прошу вас.
М-Извините, но доступ в реанимацию запрещëн , вас всë равно не запустят к нему.
Я-Но я должна его увидеть. Пожалуйста поговорите с врачом, пусть мне разрешат зайти к нему.
М-Я постараюсь, но не думаю, что смогу что то сделать.
Кстати мы уже сообщили вашим родственникам, думаю они скоро приедут.
Пришли родители и брат, ближе к вечеру приехали и родители Имрана.
Благодаря брату мне всë таки разрешили зайти к Имрану.
Он лежит неподвижно, кажется что он даже не дышит и только пиканье аппаратов, нарушают эту тишину.
Я села на стульчик возле него.
Зачем ты это сделал, зачем ты спасал меня? Почему ты подумал обо мне а не о себе, ты должен был спасать себя, слышишь. Я ведь ненавидела тебя, кричала ругала, но ты всë равно спас меня. Пожалуйста очнись слышишь, я не переживу если ты умеешь, я не смогу жить зная что ты умер спасая меня.
Поэтому не смей умирать.
Как же твои родители, как же Алия, как они будут без тебя, они ведь очень любят тебя.
Я плакала и не могла остановиться. Мне так хотелось обнять его и не отпускать.
Пожалуйста я прошу тебя очнись, ты не можешь уйти, не можешь бросить всех, ты не можешь бросить меня.
Ты заставил меня остаться с тобой, ты заставил меня забыть того которого я любила, ты не можешь уйти после всего что натворил. Я ещë многое должна тебе сказать слышишь. Я ведь не сказала тебе, что простила тебя, не сказала, что больше не ненавижу тебя, не сказала, что влюбляюсь в тебя с каждым днëм. Ты не можешь бросить меня после того как заставил влюбиться.
И-Я и вправду не могу бросить тебя.
Я-Чтоо?
Я посмотрела, а он лежал с открытыми глазами и смотрел на меня.
Я-Ты очнулся ? Я вызову врача.
И-Не нужно, я ведь говорил тебе ты моë единственное лекарство.
Я опять начала плакать
И-Не плачь, я не могу видеть твои слëзы.
Я-Ты ведь говорил, что я должна плакать только из-за тебя. Я очень сильно волновалась, ты лежал так неподвижно, я думала, что ты не очнëшься.
И-Но теперь ведь всë хорошо , так что не плачь, я не уйду так легко, не оставлю тебя так быстро.
Я-Правда?
И-Обещаю тебе. То что ты сказала, это правда?
Я-Чтоо?
И-Ты правда простила меня?
Я-Я давно тебя простила.
И-И больше не ненавидишь?
Я-Нет.
И-А что насчëт последнего?
Я-Я... я...
И-Это не правда? Не отвечай если не можешь.
Я-Это правда, я правда влюбляюсь в тебя, поэтому не смей меня оставлять.
И-Как же я ждал этих слов. Знаешь как я счастлив, твои слова лучше любого лекарства. Спасибо родная.
Я-И тебе спасибо.
И-А мне за что!?
Я- За то что не сдавался, за то что не отпустил, когда я просила, и за то что спас меня тоже спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он захотел сделать меня своей
RomanceКакого это жить беззаботной жизнью и в один миг понять, что всë уже не будет как раньше Какого это осознать, что теперь ты замужем и связана с неизвестным тебе человеком узами брака И от этого никуда не деться и не спрятаться, ведь тот кто захотел...