17

2.8K 54 1
                                    

Утром я проснулся первым Алийи рядом не было, но прямо в моих объятиях лежала моя жена, такая милая и красивая, так и хочется просто лежать и смотреть на неë. Кажется как будто это сон. Хотелось бы мне засыпать и просыпаться вот так. Но я знаю, что мне придëтся сильно постараться что бы моя мечта сбылась.
Ты моя единственная заветная мечта. Ты стала ею с тех пор как я тебя увидел. С тех самых пор я мечтаю только о тебе. Я и не заметил как она начала просыпаться.
М-Ты что делаешь?
И-Ну вообще-то не я, а ты?
М- И что это значит?
И-Вообщето это ты меня обнимаешь и это ты пришла на мою сторону.
М-я тебе не верю, я уверенна это ты меня потянул на свою сторону и вообще отпусти меня.
И-Не хочу
М-Отпусти, пожалуйста.
И-Ты меня боишься?
Почему она отводит взгляд.
Боишься или нет?
М-Боюсь, я до жути тебя боюсь.
Неужели она и вправду так боится меня, неужели я сам довëл еë до этого состояния.
И-Я не сделаю ничего, поэтому не бойся, я не хочу, что бы ты меня боялась.
М-Однажды ты уже говорил так.
Толкнув меня она встала и ушла в ванную комнату.
Я сам виноват, сам потерял доверие, но я всë верну,верну всë на свои места.
От лица Миланы 
Господи я вправду обняла его, как я могла.
Я умылась привела себя в порядок и спустилась вниз
На кухне уже были Мама и Залина.
Я-Доброе утро
М, З-Доброе.
М-Оказывается вчера Алия напросилась вчера к вам.
Я-Да
М-Она не побеспокоила тебя?
Я-Нет конечно. Я очень к ней привыкла.
М-Я очень рада, дочка.
Я всегда переживала станет ли новая жена Имрана хорошей матерью для Алийи, но видя вас вместе я очень рада, что именно ты стала его женой.
Я и подумать не могла о лучшей жене для моего сына и лучшей матери для Алийи.
З-Мама, ну что ты, вон Милана уже расплакалась.
М-Дочка
Я-Всë хорошо, просто я вспомнила свою маму.
М-Ты наверное соскучилась.
Я-Да, очень соскучилась, я никогда не расставалась с ней надолго.
И-Мама о чëм это вы беседуете и мою жену до слез довели?
Я-Ни о чëм.
И-Кстати я хотел сказать кое что, мы с Миланой едем в Дагестан.
Я-Что?
И-Говорю мы едем в Дагестан, думаю ты соскучилась по родителям и брату, но если ты не хочешь то не поедем.
Я-Нет я хочу.
И-Тогда собери нам вещи на пару дней, мы выедем через два часа.
Я-Ладно я пойду соберу вещи.
М-Сынок ты правильно сделал, Милана только не давно говорила, что соскучилась, думаю она сейчас очень счастлива
И-Я этого и добивался.
З-Братец а ты умëн кажется ты понял как надо действовать. Я думала ты так и не догадаешься.
И-Залина блин ты однажды доиграешься у меня. И вообще мама почему она ещë дома, давно пора выдать еë замуж😏😅
З-Брааат, только не это.
И-Да шучу я успакойся уже. Но стоит об этом подумать.
Давайте лучше покормите меня.
З-Пусть мама тебя кормит я на тебя обижена .
М-Честное слово вы как дети

Он захотел сделать меня своейМесто, где живут истории. Откройте их для себя