От лица Миланы
Я уже не знаю сколько я проплакала, вдруг открывается дверь и заходит взрослая женщина с подносом еды
-Здравствуй дочка, я мама Имрана Асия (Она села возле меня)
Мама И-Дочка ты наверное устала проголодалась, покушай немного и отдохни
Я- Я не голодная.
Тëтя почему он так поступает со мной, я ведь даже не знаю его, я не могу здесь остаться, пожалуйста поговорите с ним, скажите, что так нельзя, вы же его мама, он послушает вас, я же не люблю его .
У меня уже есть тот кого я люблю, у нас должно было быть сватовство.
И мне ведь только 16 , я не хочу замуж, прошу вас сделайте, что ни будь, скажите что бы он отвëз меня домой.
МамаИ-Дочка прошу тебя не плачь, (сказала она вытирая мои слëзы, такое тепло , как в объятиях мамы.)
Если бы только я могла тебе помочь, но я ничего не могу сделать, он никого не послушает, если Имран чего то хочет он объязательно должен это получить. Он не успокаивается пока не получает желаемое.
Не то что я, его даже отец не может остановить .
Я-Но что мне делать, как мне остаться здесь, как мне жить с тем кого я не люблю и как мне забыть того, кого я люблю больше жизни.
Мама И-Мне очень жаль дочка, прости меня, что всë это происходит с тобой, прошу тебя постарайся принять всë как есть, не сопротивляйся ему, этим ты сделаешь только хуже . Я знаю своего сына, если он говорит, что не отпустит, значит так и будет, он сделает всë что бы удержать тебя здесь.
А теперь покушай и ложись спать, завтра мы позвоним твоим родителям
Я- Он ведь не придëт сюда?!
Мама И - Не придëт родная, не переживай.
Она вышла с комнаты и я осталась одна в своих мыслях
Такая хорошая женщина, как у такой как она мог родится такой бессердечный сын .
Я покушала и легла спать, не знаю это из-за того что я много плакала или из-за чего то другого, но я уснула как только голова коснулась подушки.
В Гостиной
Мама И -Сынок не смей заходить к ней сегодня.
И - Я и не собирался
Мама И -Знаю я твоë не собирался, она и так измучена , на сегодня с неë хватит. Столько плакала бедная, пусть поспит спокойно.
И-Она до сих пор плакала?!
Мама И - А что ты хотел?
Ты думал заберёшь еë, поплачет полчаса и всë?!Нет родной так не бывает.
Я говорила тебе не поступай так с девочкой, говорила тебе, что она маленькая, говорила что возможно есть любимый, но ты разве послушал меня.
У неë оказывается должно был быть сватовство, а ты за один день, своим эгоизмом разрушил мечты бедной девочки. Сынок у неë ведь одно сердце, если оно уже занято, разве там появится место для другого?
В Сердце есть место только для одного человека сынок.
И- Да возможно я поступил не правильно, но я не мог иначе, я уверен мама нам суждено быть вместе. Да я знаю, что разрушил мечты, но я сделаю так что бы у неë появились новые мечты.
Ты права мама в сердце есть место только для одного человека, и я сделаю всë, что б в еë сердце был только я.
Утро
Я проснулась от шума, что за крики, это же голос Арслана.
Мой брат, он приехал за мной, о Аллах спасибо тебе. Я хотела спуститься, но вдруг открывается дверь и заходит, тот чьë лицо я не хотела бы видеть вообще.
Я-Что тебе надо?
И-Приехали твой брат и отец.
Я-Я ведь говорила, что это лишь вопрос времени и они придут за мной.
И-Ты думаешь они пришли и всë, думаешь я позволю тебя забрать?
Я-Что это значит?
И-Я ведь говорил тебе , ты можешь уйти и я не стану тебя останавливать, но потом я разрушу к чертям всë что твой брат строил годами, рестораны, бизнес, статус уважение, всë это он потеряет сразу же после того как ты переступишь порог этого дома.
Или ты говоришь что ты остаëшься и никто не пострадает.
Тебе решать какой конец ты хочешь видеть.
Я-Я тебе не верю, ты не можешь так поступить, это же преступление, тебя посадят за такое.
И-Я всë сказал, если ты не веришь, то вперëд и ты узнаешь какие потом будут последствия.
Я-Ты не запугаешь меня этим слышишь, ты обычный человек, ты не посмеешь так поступить, делай что хочешь, но я вернусь домой.
И-Ладно, ты сама приняла решение.
Мы спустились вниз а там мой папа и брат
Я-Арслан, папочка , я побежала к брату в слезах
Арс-Милка , родная как же я переживал, с тобой всë хорошо, они ничего тебе не сделали?
Я-Арс со мной всë хорошо правда.
Папочка
П-Доченька , родная моя, всë будет хорошо, мы сейчас поедем домой. Ты ведь поедешь с нами?
Только я хотела ответить, что поеду, как в дом вся в слезах забежала девочка, это же Алия
А-Папа, папочка
И-Малышка, Алия успакойся, что случилось?
Что случилось, сказал он глядя на мужчину, что стоял у дверей, кажется водитель.
Мужчина-Я не знаю , она ничего не говорит, только плачет.
И-Милая , доченька, расскажи папе, что случилось.
А-Они, они все говорят, что я сирота, говорят что у меня нету мамы, они все смеются надо мной, потому что всегда на утренники приходит бабушка, а у других всегда приходит мама. Я правда сирота? И у меня никогда не будет мамы? И мне ни кто не будет читать сказки ночью и заплетать косички?
Они сказали, что меня ни кто не любит и мама меня не любила, поэтому она меня бросила.
Господи , как они могли сказать такое ребëнку.
Я-Принцесса разве ты не говорила что больше не будешь плакать?
А-Красивая тëтя? Ты пришла к нам в гости ?
Я-Да, но почему ты плачешь, ты ведь дала мне обещание?
А-Потому что все меня обижают и ни кто меня не любит , и мама тоже бросила меня. Почему у всех есть мамы, а у меня нет.
Я-Малышка мама не бросала тебя, просто твоя мама была очень хорошим человеком и Аллах забрал еë к себе, но она любит тебя и смотрит на тебя с неба .
А-Но у меня ведь теперь никогда не будет мамы. Пусть вернëт мою маму, я буду хорошей девочкой, буду всех слушаться , правда правда, тогда Аллах вернëт мне маму?
Что мне делать о Аллах,с одной стороны я и мои желания, с другой стороны брат, что если он и вправду сделает всë что сказал и это маленькая ни в чëм не повинная девочка , которая просто хочет материнской любви .
Если я вернусь я буду свободна, но могу разрушить жизнь брата, буду ли я тогда счастлива, смогу ли я жить зная, что всë по моей вине, если же останусь спасу брата и могу подарить Алие ту любовь которую она так хочет.
Я-Малышка у тебя будет мама, слышишь. Твоей мамой буду я.
Арс-Милана!!
П-Дочка что ты такое говоришь?
А-Ты правда будешь моей мамой?
Столько надежды в глазах ребëнка я не видела никогда
Я-Правда милая, я буду твоей моей, буду заплетать тебе косички, буду читать тебе сказки на ночь, буду ходить на твои утренники, и больше ни кто не посмеет тебя обидеть. Ты не сирота, у тебя будут и папа и мама.
Арс-Что ты несëшь Милана?! Ты не останешься здесь, я забираю тебя.
Я-Брат я останусь здесь, это моë решение, прости меня брат, но так будет лучше.
Арс - Для кого так будет лучше а? Тебе всего лишь 16 , ты хотела закончить учëбу, устроиться на работу, для кого так будет лучше?
Я-Для всех брат, так будет лучше для всех.
Арс-это твоë окончательное решение?
Я-Да
(Прости меня Арслан, впервые я пошла против твоего слова, но я должна так поступить, должна ради тебя, ради себя и ради этой девочки)
П-Дочка ты уверенна?
Я -Да
Арс-Тогда мы возвращаемся в Дагестан, я хотел забрать свою сестру, но раз уж ты не хочешь, то нам здесь больше нечего делать.
П-Дочка не переживай, ты ведь знаешь Арслана он не может на тебя долго злиться, пройдëт пару дней и он обо всëм забудет.
Я-Надеюсь, папа прости меня за то что я так поступаю.
П-Я прекрасно знаю свою дочь, ты никогда не поступаешь не правильно и необдуманно, каким бы не было твоë решение я всегда поддержу тебя.
Я-Спасибо папа
П-Мы поедем дочка, приезжайте к нам в гости, мама будет скучать по тебе
П-Позаботься о моей дочери сынок, она у меня единственная.
И-Конечно отец, я обещаю сделать еë самой счастливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он захотел сделать меня своей
RomanceКакого это жить беззаботной жизнью и в один миг понять, что всë уже не будет как раньше Какого это осознать, что теперь ты замужем и связана с неизвестным тебе человеком узами брака И от этого никуда не деться и не спрятаться, ведь тот кто захотел...