Мы собрали все вещи и уже готовы ехать.
МИ-Дочка передай родителям привет. Мне бы и самой хотелось бы познакомиться с твоей мамой, но думаю мы это сделаем в следующий раз. И не задерживайтесь там на долго, я буду скучать по тебе.
Я-мамочка не переживай, мы едем всего лишь неделя.
МИ-Такое чувство как будто ты всегда была моей дочерью, даже не представляю как скучает твоя мама.
И-Мама ну что опять, вас даже на пять минут нельзя оставить сразу начинаете реветь. Мы же не навсегда уезжаем.
МИ-Не зли меня Имран, ты не поймëшь материнскую любовь.
И-По моему ты мою жену любишь больше чем меня.
Я-Завидуй молча .
И-Как ребëнок честное слово.
МИ-Ты и сам от неë не отстаëшь.
И-Ладно нам уже пора, иначе такими темпами мы даже за ворота не выедем.
МИ-Ладно идите уже.
А-Бабушка не плачь мы скоро приедем.
И вот мы едем ,в машине мы разговаривали на разные темы, смеялись и веселились.
Впервые мне было комфортно рядом с Имраном, и мне даже не хотелось кричать на него ругать и впервые меня не раздражало его присутствие.
Почти пол пути мы с Алиëй проспали, по дороге мы заехали в ресторан так как Алия проголодалась. Ещë через час езды мы уже заезжали в Махачкалу.
Не могу поверить, что я снова здесь и скоро увижу своих родителей и брата. Вот мы подъезжаем к дому родителей. Я волнуюсь так как будто 10 лет их не видела.
И-Милана, что с тобой, ты вся дрожишь?!
Я-Просто, я немного волнуюсь.
И-Ладно, успакойся, ты же не первый раз здесь.
Я-Я стараюсь, но не могу.
И вдруг я ощущаю руки по обе стороны лица, такие тëплые.
И сердце начинает биться сильнее от его взгляда. Взгляд такой искренний, проникает прямо в душу. Что со мной, что происходит?!
И-Милана, родная, успакойся, хорошо, я рядом, слышишь, я буду рядом.
Он схватил меня за руку.
И знаете в этот момент я и вправду почувствовала себя защищëнной,как когда-то я чувствовала себя с Арсланом,точно также.Почему это происходит.Почему я хочу что бы он держал мою руку,почему не отталкиваю его.Всë совсем не так как должно быть . Мне и вправду надо успакоиться, думаю это всë из-за нервов.
Я-Не называй меня так!
И-Как?
Я-Ты же знаешь!
И-Нет не знаю, а как я тебя назвал.
Я-Родная, не говори так.
И-А кому мне говорить если не тебе😏
Я-Кому угодно
И-Но я же люблю не кого угодна, а тебя, значит говорить я буду так только тебе.
О Аллах, что он делаетНаконец мы постучались, мама открыла нам дверь.
ММ-Доченька родна моя
Мама сразу меня обняла, как же я скучала по этим объятьям.
ММ-Добро пожаловать родные, давайте заходите.
И-Здравствуйте мама.
ММ-Здравствуй сынок. А кто это милая девочка.?
И-Это моя, только я хотел сказать дочь как за меня отвечает Милана.
М-Это наша дочь мама.
Я не ожидал, что она так скажет, но знаете я безмерно счастлив, сегодня просто прекрасный день.
А-Да я их дочь, меня зовут Алия Имрановна, а вы моя бабушка?
ММ-Смотри какая деловая😅
Да я твоя бабушка Амина.
А-Лчень приятно познакомиться бабушка Амина.
Мы всё вместе посмеялись.
ММ-Ладно дети давайте проходите в дом.
М-Мама, а папы и Арслана нет дома?
ММ-Они как раз в пути, на работе какие то неотложные дела.
Где то через пол часа прошёл папа и брат.
М-Папааа
П-Добро пожаловать родная.
И-Саламалейкум отец.
П-Ваалейкум салам сынок.
Арс-Ну что Милка брата не обнимешь.
М-Арслааан и я начала плакать.
Арс-Ты чего глупышка, ты ещë не перестала реветь?!
М-Нееет.
Арс-Какая же ты маленькая, я очень скучал малышка.
Арслан поздаровался с Имраном, кажется всë хорошо и всё забыли как всë это начиналось.
Мы поужинали, поболтали .
Ночевать мы решили в моей комнате, Алия осталась с нами.
От лица Имрана.
Алия и Милана уснули, а я ни как не мог уснуть.
Неужели всë и вправду налаживается.
И-Родная моя, говоришь не называть тебя так, но ты и вправду моя самая родная, моя единственная любовь. Я так счастлив видеть как ты улыбаешься, прости меня, прости за то через что ты прошла, прости за слëзы пролитые тобой. Прости,что обманул тебя лишь бы удержать рядом,я бы никогда не навредил твоему брату, я бы не смог поступить так с тем кого ты любишь.Но я должен был тебе соврать, я должен был воспользоваться любым шансом, что бы удержать тебя. Если бы ты тогда не осталась я бы сошла с ума. Я бы не смог без тебя жить. Я болен, болен тобой и ты единственное моë лекарство. Я уже не представляю своей жизни без твоего присутствия.
Он легонько коснулся губами еë лба и уснул крепким сном.
Но он даже представить не мог, что каждое слово которое он сказал, Милана слышала чëтко и ясно, после каждого слова, та стена которая их отделяла расскалывалась на части, лëд на еë сердце таял , каждое слово косалось еë души. Ненависть которую она испытывала к нему испарилась в ту же секунду и ей захотелось его простить, захотелось дать шанс этим отношениям. Ведь как бы не было, она уже его жена и ей придëтся жить с ним до конца жизни, и то что он сделал в ту ночь, любой другой мужчина сделал бы это в первый же день, ведь он имеет на это право. И она поняла, что если бы он не был пьян, если бы не увидел еë с Дамиром он и вправду не сделал бы этого.
И теперь уже Милана не могла уснуть. Ей в первые захотелось посмотреть на своего мужа. В эту ночь она не отвернулась от своего мужа и не спала спиной к нему, последним, что она видела перед сном было лицо еë мужа.Прекрасная глава не так ли, всë налаживается и наших героев ждëт прекрасное будущее, но жизнь не так проста.
У судьбы свои планы и мы не знаем, что может случиться дальше😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он захотел сделать меня своей
RomanceКакого это жить беззаботной жизнью и в один миг понять, что всë уже не будет как раньше Какого это осознать, что теперь ты замужем и связана с неизвестным тебе человеком узами брака И от этого никуда не деться и не спрятаться, ведь тот кто захотел...