10

3.2K 57 6
                                    

Она плакала, плакала от безысходности, плакала от осознания того, что сама подписала себе приговор,но она не знала, что плачет не только она, плакал и тот кто приговорил еë ко всему этому.
Имран не смог уйти, сказал что уйдëт, но не смог, он сидел возле двери , прислонившись к стене и слышал каждый еë всхлип и с каждым разом ему становилось всë  больнее , каждое слово что она сказала ему прокручивалось в его голове снова и снова и от осознания того насколько она ненавидит его становилось ещë больнее.
Как бы не было сложно, как бы не ранило меня каждое твоë слово, даже видя эту ненависть в твоих глазах, я не сдамся и не отпущу тебя.
Я не смогу, не смогу видеть как ты будешь счастлива с другим, не смогу видеть как кто то другой будет держать тебя за руку, обнимать тебя. Не смогу видеть  как ты будешь  создавать семью с кем то другим.
МИ-Сынок ты что здесь делаешь?
Ты что плачешь?
И-Мама почему всë так сложно?!
МИ-Я ведь говорила тебе жизнь очень сложная штука, женившись на ней ты не сможешь заставить еë полюбить.
Любовь не приходит по указке, еë нужно добиваться, любовь надо заслужить сынок. Тебе будет сложно, будет много препятствий, ты ведь знал на что ты идëшь.
И-Знал, я знал на что я иду, но я не знал что будет так больно, не знал что сердце будет разрываться на части от боли, не знал, что это так тяжело ,смотреть  на того кого любишь и видеть в еë глазах лишь ненависть. Я не знал, что от каждой пролитой ею слезы я буду задыхаться.
Ми-Тебе она так сильно нравится?
И-Нет, я люблю еë мама, я больше жизни люблю еë, так сильно люблю, что кажется я не смогу без неë дышать
МИ-сынок давай поднимайся и иди в гостевую комнату.
И-Нет я посижу тут, она проливает слëзы из-за меня, как я могу спать, зная что она плачет.
МИ-Хорошо сынок делай как хочешь.
Он  так и остался сидеть там. Так и прошла первая супружеская ночь.

Я проснулась по раньше, по собственной воле или нет , но я теперь невестка этой семьи. Оделась привела себя в порядок, вам наверное интересно откуда одежда, этот псих закупился заранее одеждой и всем остальным, что мне может понадобиться.
Оделась я вот так

 Оделась я вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Он захотел сделать меня своейМесто, где живут истории. Откройте их для себя