20

2.8K 52 1
                                    

Я проснулся первым , Милана и Алия всë ещë спали. Знаете это чувство сознания , что у тебя теперь полноценная семья.  Просто не описать словами , это прекрасное чувство.
М-И долго ты будешь на меня смотреть? 😅
Я-Ты не спала?
М-Нет.
Я-Я не смотрел на тебя.
М-дааа?
Я-Да.
М-Я всë видела😅
Я-Ты сегодня какая то не такая.
М-Ну не знаю, вроде обычная.
Я-Нет сегодня ты и вправду другая.
М-Имран !
Я-Что?
М-Помнишь однажды ты спросил меня, сколько ещë я буду воевать с тобой?!
Я-Да
М-Тогда я сказала, что до конца жизни, но я больше не хочу воевать.
Я-Чтоо? Ты серьёзно.
М-Обсалютно.
Я-Почему ты так решила.?
М-Это ведь судьба, в нашей жизни всë случается по воле Аллаха, поэтому я решила, что приму все сюрпризы судьбы. Незнаю смогу я  когда-нибудь полюбить тебя или нет, но давай заключим перемирие.
Ты будешь моим другом?
Честно меня ошарашило всë что она сказала, но это уже что то.
Я-Так значит будем друзьями?
М-Ну если ты не против.
Я-Я не против
М-Ладно, я спущусь вниз мама наверное уже проснулась.
Я-Хорошо, я ещë чу-чуть полежу.
От лица Миланы
Я спустилась вниз
Я-Мамочка доброе утро
М-Доброе дочка.
Я-Что ты готовишь? Я тебе помогу.
М-Ты уже стала такой взрослой.
Я-Ну мам опять ты плачешь.
М-Дочка я спрошу у тебя, ты счастлива?
Я-Я счастлива мама, правда.
Да в начале мне было сложно без вас, и мне было тяжело ко всему привыкнуть, но теперь всë хорошо.
М- Я очень рада, единственное что мне нужно в этой жизни, это что бы вы были счастливы.
И кажется Имран хороший человек.
Я-Да он хороший.
Мы всё позавтракали и решили сегодня устроить не большой пикник на природе.
Мы прекрасно провели время и сегодня я заметила, что у Имрана очень красивая улыбка.
Прошло уже пять дней как мы приехали в Дагестан
И-Милана ты не хочешь прогуляться сегодня по побережью моря.
Я-Чтоо?
И-Давай сходим на море.
Я-Хорошо, тогда я пойду одену Алию.
И-Милана я говорил о нас, мы поедем без Алийи.
Я-Ладно, а когда поедим?
И-Оденься по теплее и поедим.

Мы гуляли по побережью и разговаривали на всевозможные темы. Я не чувствовала никакого дискомфорта, мне было легко и спокойно и в какую то секунду я начала понимать, что мне это нравится.
Нравится ходить с ним, нравится слушать его и мне хотелось продлить это время.
И-Уже холодает, ты не хочешь перекусить?
Я-Честно? Хочу!
И-Тогда давай поедим в какой-нибудь ресторан.
Я-Хорошо.
Мы приехали в ресторан, только зашли внутрь, как прямо у входа, за столиком я увидела Дамира , но он был не один,а с какой-то девушкой.
Неужели он так быстро нашëл мне замену, он смотрит на неë так же как на меня и улыбается точно также как и мне.
Вдруг я почувствовала объятья.
И-Не смотри и не плачь. Ты не будешь плакать из-за него. Он не тот кто заслуживает твои слëзы.Я буду единственным из-за кого ты будешь плакать. Поэтому не смей плакать. Давай поедем в другой ресторан.
Я-Нет, останемся здесь. И я не собираюсь плакать, я уже давно ничего не чувствую к нему.
(Да мне было неприятно от мысли, что он не любил меня так сильно как говорил, но я и вправду больше ничего к нему не чувствую )
И-Ты уверенна?
Я-Да
Мы поужинали и ехали домой, как вдруг навстречу выехала  машина .
Свет фар, удар и я больше ничего не помню, очнулась я уже в больнице

Он захотел сделать меня своейМесто, где живут истории. Откройте их для себя