Мы все вместе поужинали , все обсуждали как прошла свадьба, смеялись и только я одна через силу выдавливала, что то на подобие улыбки. Ни кто из них и не подозревает, что происходит у меня на душе.На миг мне захотелось убежать, уйти отсюда по дальше, где нет никого. Мне захотелось в объятья к брату, захотелось к Арслану, неужели он всë ещë на меня зол.
Мне захотелось позвонить к нему.
Я-Извините, с вашего позволения я поднимусь наверх.
МИ-Да конечно родная, думаю ты ещë не оправилась, хоть и сказала, что всë хорошо.
Тебе стоит лечь и отдохнуть.
Я-Хорошо мама.
Я поднялась наверх и набрала номер брата. Гудки, это ожидание сложнее всего.
Арс-Алло
Это он, на минуту я как будто забыла все слова, что хотела сказать
Арс-Алло кто это? Вы меня слышите?
Я-Браат.
В ответ молчание.
Я-Братик, из глаз начали течь слëзы. Я так скучаю по нему.
Я-Арслан я так соскучилась по тебе😫
Арс-Малышка моя ты что плачешь!
Не плачь родная, я всегда с тобой слышишь.
Я-Я думала ты всë ещë злишься на меня, думала ты никогда меня не простишь.
Арс-Глупышка моя ты ведь моя единственная, любимая сестрëнка разве я могу злиться на тебя.
Я-Ты правда не злишься?
Арс-Я правда не злюсь. Как ты малышка? У тебя всë хорошо?
Я-У меня всë хорошо брат, правда всë очень хорошо.
Арс-Тогда почему ты плачешь, почему у меня такое ощущение, что тебе плохо, почему мне кажется, что каждое слово ты произносишь с большим трудом.
Я-Арс тебе так только кажется, со мной и вправду всë хорошо, я правда очень счастлива здесь, а плачу я от счастья ведь я услышала твой голос.
Просто я очень соскучилась.
Арс-Я надеюсь, что всë так и есть, потому что если всë не так я и на секунду не оставлю тебя там.
Я-Всë хорошо, не переживай за меня.
Арс-Ты ведь знаешь, ты мой самый красивый и самый ценный цветок я никогда не перестану переживать за тебя.
Я-Я знаю Арс, я очень тебя люблю, спасибо, что ты есть.
Арс-Я тоже тебя люблю малышка.
Если тебя что то будет беспокоить сразу говори мне.
Я-Хорошо Арс я позвоню тебе позже, мне нужно идти, передай маме и папе привет.
Как же я скучаю, как же я хочу сказать тебе, что я тут страдаю, как же я хочу сказать что мне очень больно и плохо, как же хочется сказать, что я не хотела здесь оставаться.
Из за этих мыслей слëзы хлынули сильнее.
Имран стоял снаружи и слышал каждое еë слово.
На миг он подумал, что должен вернуть еë, должен вернуть ей еë семью, еë мечты, должен отпустить еë, но как только он представил, свою жизнь без неë он отогнал все эти мысли по дальше.
Не могу я не смогу, даже если захочу не смогу отпустить, что мне делать, как мне всë изменить, как заставить еë улыбаться, как вернут в еë жизнь счастье. Я не знаю как, но я сделаю еë самой счастливой на этом свете.
Я тихо открыл дверь
И-Я могу войти?
М-Делай что хочешь.
И-Если хочешь я уйду.
М-Я ведь сказала ты можешь делать всë что захочешь, это ведь и твоя комната.
Что это с ней.
И-Почему ты так говоришь, что с тобой?
М-Ты разве не этого хотел? Ты разве не хотел, что бы я приняла тот факт, что мы поженились, разве ты не хотел, что бы я смирилась со всем ?
Вы подумаете, что со мной произошло, в чëм подвох, что это я задумала, но суть в том, что нет никакого подвоха. После разговора с Арсланом, после того как я услышала родной голос. Я на миг осознала, что это меньшее, что я могу сделать для своего брата.
И-Да ты права я хотел именно этого, но не таким путëм, я хочу что бы ты приняла реальность такой какая она есть, я хочу что бы ты признала меня своим мужем, я хочу что бы ты осознала, что ты теперь связана со мной до конца жизни, но я хочу что бы это сделала твоë сердце,а не твой разум.
М-А что если моë сердце никогда не примет этого, что если моë сердце никогда не признает тебя , что тогда ты будешь делать?
И-Я подожду, подожду пока это произойдëт, даже если мне придëтся ждать вечность я подожду. И когда нибудь ты всë равно примешь меня, когда нибудь всë равно полюбишь.
М-Я не полюблю тебя сколько бы ты не старался.
И-Время всë разложит на свои места.
Вдруг стук в дверь
А-Мама, папа откройте дверь.
Имран открыл дверь
И-Солнце что случилось.
А-Я не могу уснуть, можно я посплю с вами у вас такая большая кровать.
И-Алия ты уже большая и должна спасть одна.
А-Нееет я хочу с вами, мама можно я буду с вами.
М-Хороше можешь поспать с нами.
А-Урааа я буду спать с вами, а ты почитаешь мне сказку. Папе совсем не любит читать сказки.
М-Конечно почитаю.
Я переоделась в пижаму и мы легли в кровать, Алия легла по середине и мы по бокам.
Мы и сами не заметили как уснули
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он захотел сделать меня своей
RomanceКакого это жить беззаботной жизнью и в один миг понять, что всë уже не будет как раньше Какого это осознать, что теперь ты замужем и связана с неизвестным тебе человеком узами брака И от этого никуда не деться и не спрятаться, ведь тот кто захотел...