меня зовут Милолика Леманн и я бы хотела вам рассказать историю о своей несчастной жизни.
всё началось когда мне было 12;- почему ты опять так поздно?
- мы обсуждали это, я возвращаюсь во сколько хочу!- я прикрикнула на старушку.
- Мила, ты делаешь мне больно.
тебе всего 11 лет, а ты ведёшь себя так...
- как? - сказала я с отвращением.
- по хамски. иди ложись спать, дорогая Ми.
- ну нет, я уйду, надеюсь меня не убьют где нибудь. - сказала я с дурацкой улыбкой, идя к выходу.
я была глупой и не ценила свою бабушку, хотя она была единственным человеком который принимал меня такой, какая я есть.вот я открываю входную дверь и делаю самую большую ошибку в моей жизни. я и в правду ушла. бабушка говорила мне что-то в след, но я не слушала.
я была довольно избалованным и противным ребёнком, поэтому довольно часто я делала больно своими словами и не могла признать то, что не права. я была готова остаться одна, но при этом утверждать что права. в общем - упрямство погубило меня.
****************
- милая, здравствуй. как ты?
- ой, привет тётя Лена, у меня всё хорошо.
- солнце, тебе придётся переехать ко мне. позже я всё объясню, как погуляешь сразу иди к нам. не волнуйся, дядя Паша забрал все твои вещи у бабули.
- что? почему?
- я тебе всё объясню, приходи пожалуйста вечером. мы тебя ждём, будь на связи. - естественно этот телефонный разговор вызвал у меня недопонимание, но у моей тети Лены был слишком обеспокоенный голос, поэтому я решила хоть раз не возражать.Уже придя домой к тёте, я узнала что бабуля умерла.
- Мила, проходи пожалуйста и садись за стол. Послушай меня внимательно; ты умная девочка и прекрасно знаешь, что люди не живут вечно. Все мы когда то уйдём на тот свет, это будет больно, но это нужно пережить.
У бабули случился сердечный приступ, милая. Именно поэтому ты теперь живёшь тут. - мои глаза расширились, а затем покраснели. ком в горле не давал сказать и слова, а в глазах всё расплывалось из-за слез.
- я не верю - вымолвила я, при этом ели дыша.
уже через минуту слезы текли водопадом, лицо покраснело, а руки тряслись.Моя тётя дала мне успокоительное и сидела рядом, пока я не уснула.
Я потеряла самого дорогого человека в моей жизни.Позже выяснилось что тело моей бабушки нашла её соседка Люда. Они часто собирались у друг друга, пили чай, обсуждали всё. Поэтому приход Люды был не редкостью.
******************
Я до сих пор сильно жалею, что ушла тогда.
На данный момент я живу с мамой, поскольку всю жизнь с тётей провести я явно не могла. В 14 я переехала к маме.
У нас с ней очень напряжённые отношения, поскольку эта женщина довольно часто позволяла поднять на меня руку. Причём иногда доходило до кровоточащих ран, а иногда и до переломов. Мою мама зовут Мария, выглядит она довольно измученно. Темно-русые волосы, карие глаза, слегка видные морщины и складки на лице, мешки под глазами. В общем можно сказать одно - она очень много работает.С алкоголем и наркотиками свою жизнь я связала довольно рано.
В 12 я попала в сомнительную компанию; на ночевках и гулянках вполне было привычно покупать что-то крепкое попить, а также курить сигареты. Многие это романтизировали и считали это крутым.
Затем пошёл снюс, а после него уже трава и прочее.Сейчас я еду на проект, который должен изменить мою жизнь.
Я искренне надеюсь на это, а также постараюсь сделать всё для этого.-------------------
всем привет, скорее всего тут есть ошибки, поэтому извиняюсь(надеюсь сильно глаза не режет).
мой первый фф, поэтому не судим строго
всем добра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не совпадение||виолетта малышенко
RandomЛолита - девушка, у которой очень много проблем. и вдруг в её жизни появляется татуированная брюнетка, которая сводит ту с ума. ||она мой наркотик, без которого я не могу|| закончен★