апфс - сильнее соли.
рыжеволосая девушка встала и ушла в лес неподалёку. она очень необычная. даже немного странная, но мне её безумно жаль.
через пять минут ко мне подсела Ви.
Ви: я тебе и в правду нравлюсь? - спокойно спрашивала она.
в моей голове всплыли такие мысли:
"это глупо"
"так нельзя"
"у неё есть кто-то"
"позор"
"но мне так хорошо когда она рядом.
комфортно. очень. неужели это девушка которою я буду видеть спящую в своей кровати по утрам.
мы будем готовить те самые милые торты. обниматься каждый вечер.
я так всего этого хочу, именно с ней.
я люблю её."- да, это правда - тяжело выдохнув, призналась я.
Виолетта лишь промолчала в ответ. это не взаимно.
- Ви, прости что всё так получилось.
я надеюсь на взаимность с твоей стороны, очень надеюсь. я тебя очень полюбила за это время. мне комфортно с тобой как ни с кем другим. именно с тобой я хочу готовить пиццу в виде сердечка, я хочу будить тебя своими объятиями и поцелуями, хочу путешествовать с тобой. именно с тобой, ведь я люблю тебя до безумия. ты самая замечательная девушка, которую я только встречала. сравнивать тебя с кем либо глупо, ведь ты настолько прекрасна, что словами не передать.
я люблю тебя любой. сонной, заплаканной, весёлой, злой. я готова любоваться тобой годами, готова проходить с тобой все жизненные препятствия. я тебя люблю, Виолетта Малышенко.на моих глазах слезы, я смотрю в воду и представляю как я тону в ней со стыда. это ужасное чувство.
я смотрю на отражение прекрасной Ви сидящей рядом со мной на каком-то дряхлом мостике. это даже не мостик.
вдруг в отражении я вижу как Ви тянет свои руки к моим щекам, а через секунду и чувствую это.
татуированная аккуратно положила свои руки на мои обе щеки. мурашки прошлись по моему худому телу. она повернула мою голову так, чтоб мой взгляд встретился с её взглядом и накрыла мои губы своими.
не передать мои эмоции в тот момент.
это был самый нежный и желанный поцелуй в моей жизни. бабочки в животе ожили.
дом - это там, где есть прекрасная девушка с именем Виолетта. мне так не хватало её яркой улыбки, красивых глазок, прекрасных татуировок которые так идут ей.
я очень люблю свою Ви. она самая лучшая девочка, которую только я встречала. она моя девочка.******************
- я пришла! - послышался голос с коридора, а затем и хлопок входной двери.
я подскочила с огромной светлой кровати и побежала в коридор. через пять секунд я уже была в объятиях своего солнца по имени Виолетта.
Ви: я всё купила, вишенка.
- спасибо, родная - поблагодарив, я чмокнула девушку в губы.я перевела свой взгляд с девушки на рядом стоящие пакеты с надписью "Магнит". мы решили приготовить пиццу в виде сердечка, как я и хотела давным-давно.
мы с Ви вместе уже год. у нас всё отлично. бывают ссоры, но миримся мы быстро. понимаем друг друга с полу слова.
она мой наркотик, без которого я не могу. я не представляю жизни без неё, ведь вызвать улыбку одним своим действием может только она, а так же успокоить с лютой истерики одним своим поцелуем может только она и никто другой.
моя любимая Виолетта.----------------
вот и конец этого фф. он получился очень маленьким, тут много ошибок, но всё равно грустно его заканчивать.
к сожалению моя фантазия отказывается работать. я хочу поблагодарить всех кто это читал.
если вам не сложно, можете написать своё мнение на счёт этого фф.всех люблю.💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не совпадение||виолетта малышенко
RandomЛолита - девушка, у которой очень много проблем. и вдруг в её жизни появляется татуированная брюнетка, которая сводит ту с ума. ||она мой наркотик, без которого я не могу|| закончен★