8.

1K 54 8
                                    

я не дам себя в обиду. я среагировала сразу и ударила Леру с кулака по подбородку.
я сама не ожидала этого, но Лера упала на землю.

Ки: ахуеть, кис, ты мощно её! - восхищённо крикнула Кира.

Ви: туда её! - сказала мне Виолетта. Я посмеялась с её слов - может в дом?

Прежде чем ответить, я перевела взгляд с рядом стоящей Вилки, на Леру. Её приводили в чувства Амина, Рони, Кира. остальные стояли рядом. около меня стояли только Крис, Лиза и Виолетта.

- пойдём.

Мы взялись за руки и пошли в дом.

************10:09

- что за пиздец? - сказала я, открывая глаза от дикой боли в голове и кого-то орущего рядом.

Ви: вставай, вишенка!

- какая нахуй вишенка? что происходит? - я всё время так после гулянок. ничего не понимаю, несу не понять что, так при этом ещё и выгляжу как последнее чмо.

Ки: еба, кис, ты нажралась вчера.

- это я знаю. дайте таблетку.

Ли: на - ко мне подошла девушка - специально для тебя у Даши попросила.

- оу, спасибо Лиз, ты моя спасительница!

Лиза лишь улыбнулась.

Ви: вставай давай - недовольно произнесла та.

- с тобой что? - я удивлённо посмотрела на эту злюку.

Ви: не че, вставай.

- я была вишенкой. - грустно сказала я, но добавила - встаю, вилочка!

Виолетта на меня странно посмотрела, а я встала, подошла к ней и поцеловала её в щеку.

Ки: а меня? - светловолосая стояла у меня за спиной.

- ну, так уж и быть - я повернулась к ней.  

Ви: Кир, иди нахуй - зеленоглазая взяла меня за руку и повела в ванную.

"ревнует" - пронеслось у меня в голове. на это я и рассчитывала. значит, я ей не безразлична.

Ви: удачи - она меня подвела к раковине, отпустила мою руку и ушла.

- весело.

Я посмотрела на себя в зеркало.

- что это блять? - я увидела худощавое телосложение, мешки под глазами, светлые длинные волосы. - что за мешки картошки у меня под глазами? пиздец.

не совпадение||виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя