мы стоим под солнцем, жарко.
директор что-то говорит, а среди нас стоит гул. директора особо никто не слушал, всем было похуй.
у многих школа вызывает не самые приятные ощущения и воспоминания.
?: к нам присоединиться новая ученица... и это Виолетта Малышенко!- единственное что мне удалось услышать.
"я думала она сдохла" - пронеслось у меня в мыслях.Настя - На.
На: иди сюда, ты моя жертва!
- изменяешь мне? - сказала я в шутку. но как оказалось, не всем дано понимать мой юмор.
На: че ты гавкнула? - повернулась в мою сторону та.
- а ты глухая?
На: у меня две жертвы! - кто-то посмеялся с её слов. ах, да, это же Идея.
- да что ты говоришь. - вообще, я и так думала что я у неё в списке "жертв", поскольку с самого начала общение у нас не задалось.
Виолетта встала недалеко от меня.
?: в 'А' классе: Лолита, Кристина, Кира, Идея......
************
мы уже в классе. я всё время издевалась над окружающими когда была в школе. причём очень жестоко.
в школе есть четыре вида учеников:
тихоня, буллер, человек который подвергается буллингу и человек который пытается защитить от буллинга.
по крайней мере у меня было именно так.
обычно тихонь даже не слышно, а вот буллеров наоборот. обсуждения всех на переменах, громкий смех в коридоре и в классе, прогулы, срывание уроков и прочая хуйня была причастна ко мне.
но всё это продлилось не долго.
в 9 классе я влюбилась в девочку. она была полностью противоположна мне. девушка с тёмными прямыми волосами, зелёными глазами.и только я начала вспоминать её образ, как поняла, что Виолетта очень похожа на неё. те родные черты лица я подметила у Виолетты ещё в первый день, но быстро забыла про это.
схожие черты лица, похожий голос, то же имя. боюсь, что это она.?: здравствуйте дети, я ваш новый учитель литературы. меня зовут Лайма Викторовна. (вроде так)
Кр: а можно лайм и текила? - со смешком спросила Крис.
Уч: за стенами этой школы можно всё.
я посмеялась.
?: с каких пор лошадей в школу пускают?- сказала белобрысая, которая сидела прям передо мной.
- лошадь тут только одна и это ты.
ты не нашла ничего умнее, чем самоутвердиться за мой счёт? похоже, что да. я бы оскорбила тебя, но у меня испытание. если я всё же сделаю это и потаскаю тебя по этому кабинету за волосы - по головке меня за это не погладят, хотя очень бы хотелось.она лишь цокнула в ответ.
Уч: кто написал бедных людей? Кристина, будьте добры, ответьте.
Кр: у меня этот вопрос по сей день в голове.
************
испытание прошло успешно, мы смеялись, кидались ручками.
отдохнули общим словом.
уже когда мы были в доме ко мне подошла татуированная.Ви: как тебя зовут?
- Лолита.
Ви: меня Виолетта.
- знаю.
Ви: так это ты мне на вечеринке помогла?
- ага.
Ви: спасибо. - девушка улыбнулась. она милая.
Ви: можно тебя называть Лоли?Меня как током шандарахнуло. меня называла так только бабушка.
- нет. - холодно, как отрезала, сказала я.
Ви: почему? - девушка сделала грустное лицо. похоже я и в правду заинтересовала её.
- меня так только бабушка называла - я решила рассказать ей. думаю, мы подружимся.
Ви: так это хорошо, разве нет?
- она умерла. - последнее слово я сказала с комом в горле.
"я в этом виновата, но ни как не окружающие. если она так хочет меня называть - пусть называет."Ви: прости, я не знала. - с сожалением в голосе сказала та.
- ничего страшного, если хочешь, можешь называть меня так - всё таки я позволила ей. может быть это будет ошибкой в будущем, но это уже не важно.
Ви: теперь как-то неловко.
- всё окей, не беспокойся. давно пора смириться со смертью бабушки.
Ви: ладно - девушка вновь улыбнулась.
Она хотела меня обнять.
- не надо.
Ви: оу, ты не любишь обнимашки? извини.
- я не тактильная. - нет, это не так. я люблю объятия, но только с близкими мне людьми.
Ви: я уже поняла, больше не буду.
-------------------
мне не очень, буду стараться дальше.
критику принимаю в любом виде.
всех люблю!
мяу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не совпадение||виолетта малышенко
RandomЛолита - девушка, у которой очень много проблем. и вдруг в её жизни появляется татуированная брюнетка, которая сводит ту с ума. ||она мой наркотик, без которого я не могу|| закончен★